GM попеняла России

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors Co. сообщил о сокращении глобальных объемов продаж на 3,1% в третьем квартале текущего года. В качестве причин этого в компании называют, в частности, сокращение присутствия в России и слабость южноамериканских рынков.


Как сообщил в четверг крупнейший производитель автомобилей в США General Motors Co., в третьем квартале текущего года им было продано по всему миру 2,33 млн автомобилей, что на 3,1% ниже прошлогоднего показателя. Более серьезного снижения показателей удалось избежать благодаря росту спроса на внедорожники и пикапы в Северной Америке и сохраняющиеся там низкие цены на топливо.

Продажи в Северной Америке выросли на 5,2%, и, как сообщается, компании удалось незначительно увеличить продажи в Европе. Ситуация в Латинской Америке выглядит намного хуже. Здесь продажи упали сразу на 31%, что в компании объясняют в основном экономическими и валютными проблемами. В Венесуэле, например, операции автопроизводителя были испорчены падением цен на нефть и ростом инфляции. В качестве еще одного фактора, приведшего к глобальному сокращению продаж в компании, назвали и принятое ранее решение об уходе с российского рынка.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 15.10.2015

Автор: Николай Зубов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

16 октября 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2201

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте