
General Motors пересматривает международный бизнес
Как заявил глава подразделения General Motors (GM) по международным операциям Стефан Джейкоби, GM собирается пересмотреть свою международную бизнес-модель и существенно изменить систему производства автомобилей в развивающихся странах. Частью программы должна стать концентрация на нескольких базовых платформах, на основе которых будет разрабатываться линейка моделей GM, и реструктуризация системы продвижения продукции. По замыслу господина Джейкоби, такая модернизация должна увеличить долю компании на развивающихся рынках и предотвратить падение прибыли здесь.
В прошлую пятницу на открытии нового офиса GM в Сингапуре глава подразделения GM по международным операциям Стефан Джейкоби сообщил о том, что компания собирается пересмотреть свою систему производства и продвижения автомобилей на развивающихся рынках. «Сейчас у нас слишком разноплановая производственная программа»,— заявил он. Подразделение, которое возглавляет господин Джейкоби, отвечает за более чем 100 рынков развитых и развивающихся стран, за исключением Европы, России, Китая и Южной Америки. Главой подразделения GM по международным операциям господин Джейкоби был назначен в прошлом году, когда подразделение было реорганизовано, а штаб-квартира перенесена из Шанхая в Сингапур. По словам господина Джейкоби, международный бизнес компании должен сосредоточиться на бренде Chevrolet; GM собирается рационализировать производственные процессы и линейку моделей, а также реструктурировать систему продвижения продукции. Целью изменений является увеличение рыночной доли компании на развивающихся рынках, в том числе в Индии и Юго-Восточной Азии.
Господин Джейкоби признал, что на многих рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, у компании есть проблемы: «Этот регион выглядит очень выигрышно на бумаге, но, когда доходит до нетарифных барьеров, он оказывается намного более закрытым». По данным аналитика IHS Automotive Джессады Тонгпак, хотя в последние пять лет GM наращивает рыночную долю в Таиланде, особенно что касается пикапов, компания все еще сильно отстает от японских автопроизводителей, таких как Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi. Из 1,3 млн автомобилей, проданных в прошлом году в Таиланде, около 90% были японскими. Господин Джейкоби указал на необходимость изменить систему производства, приведя в качестве примера Индию, где компания производит семь моделей автомобилей на основе шести базовых платформ. «Это крайне неэффективно. Конечной целью является к концу нынешнего десятилетия сохранить одну базовую платформу и на ее основе развивать модели»,— заявил он. Подобная система производства приобретает в последнее время все большую популярность — в последнее десятилетие многие автопроизводители, в том числе Nissan, Volkswagen, Ford, развивают значительное количество моделей автомобилей на основе небольшого числа платформ. В Индии GM надеется поддерживать долю рынка на уровне 2–2,2% до начала 2020-х годов, когда будет запущен новый модельный ряд, после чего нарастить долю до 4,5%.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 12.08.2014
Автор: Яна Рождественская
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2252
Новости по теме:
- 13 марта 2025
- е-Neva не потянула
- 12 марта 2025
- Выпуск легковых машин в 2024 году вырос на 43%
- 12 марта 2025
- «Через полгода вы не узнаете УАЗ»
- 10 марта 2025
- Выпуск электромобилей «Атом» стартует в июле
- 6 марта 2025
- «ПСМА Рус» пополнился новой маркой
- 4 марта 2025
- ФРП профинансирует производство генераторов
- 28 февраля 2025
- За год выпущено 26 тысяч «Солярисов»
- 20 февраля 2025
- «Тенет» – новый бренд экс-завода Volkswagen
- 20 февраля 2025
- Доля иномарок в производстве опустилась ниже 23%
- 19 февраля 2025
- «Автозавод Санкт-Петербург» сократит выпуск
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте