FIAT заплатит за плохой отзыв автомобилей

Сегодня должно быть объявлено о внесудебном урегулировании претензий Национального управления по безопасности дорожного движения США к концерну FIAT Chrysler Automobiles в связи с халатностью при уведомлении о технических проблемах с автомобилями в США и их отзывом. В рамках урегулирования на концерн может быть наложен рекордный штраф — $105 млн.


Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) намерено сегодня объявить об урегулировании своих претензий к итало-американскому автомобильному концерну FIAT Chrysler Automobiles (FCA), в рамках которого автопроизводитель должен будет заплатить рекордный для подобных случаев штраф — $105 млн. О таком развитии событий сообщили в выходные ведущие средства массовой информации США. Первой, ссылаясь на свои источники, об этом рассказала газета The Wall Street Journal.

Суть претензий регулятора сводится к тому, что на протяжении долгого времени FCA крайне халатно подходила к своим обязанностям, связанным с отзывом автомобилей, по итогам изучения 23 отзывов, коснувшихся 11 млн автомобилей. В частности, компанию обвиняли в предоставлении клиентам неверной информации об отзывах, проблемах с получением адекватного сервиса у авторизованных дилеров, медленном производстве деталей, требующих замены и, наконец, в том, что в ряде случаев отзыв и замена деталей не приводила к решению технических проблем, из-за которых этот отзыв, собственно, и организовывался.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 27.07.2015

Автор: Филипп Ночевка

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

28 июля 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 1722

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте