Dongfeng нацелился на Петербург

Крупнейший китайский автопроизводитель Dongfeng Motor вышел на рынок Петербурга и ищет новых партнеров для расширения сети. Сегодня группа «Авто Премиум», петербургский мультибрендовый дилер, продает автомобили бренда в двух шоу-румах. Эксперты отмечают, что в текущих рыночных условиях китайские бренды помогают дилерам заполнять свободные площади, дают определенную прибыль и клиентский поток.


Малоизвестный на российском рынке китайский бренд автомобилей Dongfeng вышел на петербургский рынок и ищет новых партнеров для расширения собственной сети. В официальных материалах компании говорится, что в 2015 году компания намерена запустить дилерские центры в крупных городах России, в том числе в Петербурге и Москве.

Первым дилером в Петербурге стала группа «Авто Премиум». Как рассказал «Ъ» генеральный директор «Авто Премиум» Алексей Николаев, импортер «Дунфэн Мотор Рус» сам предложил компании выступить партнером бренда. Таким образом, компания сегодня является официальным дилером четырех китайских брендов: Chery, Geely, Lifan, Dongfeng.

Группа «Авто Премиум» была основана в 1993 году и работает на рынках Санкт-Петербурга и Твери. В Петербурге на двух точках компания продает автомобили брендов Chery, Geely, Lifan, Dongfeng, Peugeot и Skoda. В Твери — Dongfeng, Nissan, Peugeot, Audi, BMW, Mitsubishi, Datsun, Ford. По итогам 2014 года «Авто Премиум» занимала 2,6% петербургского рынка новых иномарок.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ С-Петербург» №81 от 13.05.2015

Автор: Кристина Наумова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

13 мая 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2173

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте