Дети капитала Granta

АвтоВАЗ может расширить сеть своих дилеров в Перми. Вместо ушедшего с рынка «Экс Авто» дилерские центры могут открыть автохолдинг «Сатурн-Р», а также пермский предприниматель Владимир Жуков. АвтоВАЗ, расширяя сеть, диверсифицирует риски в Перми, считают продавцы Lada. При этом появление еще двух дилеров они считают перебором: уход «Экс Авто» в кризис сохранил приемлемые объемы продаж АвтоВАЗа в Перми.


О том, что АвтоВАЗ определился с двумя новыми дилерами в Пермском крае, «Ъ» рассказали участники авторынка Прикамья. По информации одного из них, в мае тольяттинский завод решил расширить свое дилерство за счет автохолдинга «Сатурн-Р» и пермского предпринимателя Владимира Жукова. Согласно этим сведениям, «Сатурн-Р» может открыть свой салон на шоссе Космонавтов, еще один дилер может появиться в Камской долине, где ранее располагался один из автоцентров холдинга «Экс Авто». По одной из версий, последний проект может реализовываться в партнерстве с гендиректором «Экс Авто» Алексеем Ярушиным. По информации собеседника, дилерские соглашения пока не подписаны.

В пресс-службе АвтоВАЗа на запрос «Ъ» не ответили. Владелец «Сатурна-Р» Александр Репин, ранее подтверждавший интерес к продукции АвтоВАЗа, сообщил, что «все пока находится в переговорах, решения нет». Владимир Жуков подтвердил «Ъ», что рассматривает возможность заняться бизнесом по продаже продукции АвтоВАЗа. Он объяснил свой интерес рыночными перспективами. Детали проекта не разглашаются. Господин Жуков категорически опроверг, что в этом проекте участвует гендиректор «Экс Авто». Согласно данным kartoteka.ru, в апреле господин Жуков выступил учредителем и директором «Эксперт Авто», а также стал директором «Автосан-Прикамье».

Сейчас у АвтоВАЗа в Перми три дилера, имеющих по одному автосалону: «Брайт Парк», «Форвард авто», «Дав-Авто». Ранее крупнейшим дилером этой марки был холдинг «Экс Авто» Алексея Ярушина. По продажам продукции АвтоВАЗа на начало 2014 года дилер занимал 37-38% пермского рынка: из 600-800 машин Lada, продававшихся в Пермском крае в месяц, на его долю приходилось 200-300. «Экс Авто» имел в Перми четыре салона по продаже этой марки. Однако с наступлением кризиса «Экс Авто» свернул продажи почти всех своих брендов (сейчас ведется продажа только UAZ), а головная компания автохолдинга оказалась в процедуре наблюдения.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Пермь» №99 от 06.06.2015

Автор: Вячеслав Суханов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 июня 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 5131

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте