«Автополе» нашло замену тайваньцам

«Автополе» пополнило свою автодеревню в Кудрово китайским брендом Geely. Китайские авто пришли на смену тайваньской марке Luxgen, которая вышла на петербургский рынок в апреле прошлого года и вскоре объявила о своем уходе из России. Эксперты полагают, что дилеру следует пересмотреть свой портфель брендов, потому что сегодня все они демонстрируют отрицательную динамику продаж.


«Автополе», в апреле прошлого года открывшее дилерский центр тайваньских автомобилей Luxgen, нашло замену бренду. В конце прошлого года компания заявила об уходе с российского рынка. Как рассказали «Ъ» в «Автополе», шоу-рум был переоборудован под продажу китайских автомобилей Geely. Марка будет делить крышу с другим китайским брендом — Great Wall.

Инвестором проекта «Автополе» является ЗАО «Победа Моторс». Первый автоцентр в Кудрово был открыт осенью 2007 года. По данным базы «Коммерсантъ-Картотека», компания принадлежит юридическим лицам «Рост-Лайн», «Рост-Олеон», «Максима», а также нескольким физическим лицам. В прошлом году «Автополе» продало 4,3 тыс. автомобилей, нарастив на 2% объем продаж по сравнению с 2013 годом. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», компания занимает 2,5% петербургского авторынка по итогам 2014 года.

Шоу-рум в «Автополе» — это уже шестой дилерский центр Geely в Петербурге. По итогам прошлого года было продано на 13% меньше автомобилей бренда — 762 машины. Участники рынка полагают, что маржинальность китайского бренда низкая и необходимости в шестом дилере в Северной столице нет. Для сравнения, в Москве работает семь шоу-румов Geely.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург» №24 от 12.02.2015

Автор: Кристина Наумова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

12 февраля 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2715

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте