Автокомпонентами занялся суд
В Ульяновске суд приступил к рассмотрению двух десятков исков рабочих «УАЗ-Автокомпонент» — дочерней компании Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), требующих восстановления их прав по переводу в головную компанию в связи с переносом непосредственно на завод производства автокомпонентов. Как прозвучало в суде, опытных рабочих фактически сокращают под различными незаконными предлогами, при этом принимая на их места молодых специалистов. Сами рабочие уверены, что это связано с их активной позицией по защите своих прав. Свою проверку по заявлениям рабочих продолжает прокуратура.
В Засвияжском районном суде Ульяновска начались слушания по искам работников «УАЗ-Автокомпонент», требующих восстановления своих прав в части перевода в материнскую компанию — УАЗ — вместе с переводом на головное предприятие всего производства автокомпонентов. Всего в суд подан 21 иск от работников «УАЗ-Автокомпонент», которым было отказано в переводе. По трем из них уже начались слушания.
Как уже сообщал «Ъ», в соответствии с приказом гендиректора завода Вадима Швецова, на предприятии с января начата реорганизация бизнеса, в связи с чем производство автокомпонентов из дочерней компании «УАЗ-Автокомпонент» переносится полностью в головную компанию вместе со всем штатом, работавшим на этом направлении. В самом производстве «УАЗ-Автокомпонент» пока сохраняется только чугунолитейный цех. Изначально пресс-служба автозавода через региональные СМИ сообщала, что «реструктуризация не предполагает сокращения персонала», однако уже в феврале стало известно, что части сотрудников «УАЗ-Автокомпонента» в переводе отказано со ссылкой на претензии службы безопасности предприятия. Всего таких работников набралось около 50 человек. Большинство из них — высококвалифицированные рабочие пятых-шестых разрядов, отработавшие на предприятии по 20-25 лет. Сами они заявляли, что ранее у них никаких проблем со службой безопасности никогда не было. «Я разговаривал со службой безопасности, они мне заявили, что вообще ко мне никаких претензий нет», — пояснял в суде истец Наиль Мухутдинов. Впрочем, администрация предприятия в своем официальном сообщении уже не говорила о этом, а заявляла, что «сокращения 40 работников связаны со значительным уменьшением объема поставок контрагентам и существенным спадом заказов на производство автокомпонентов».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №73 от 26.04.2017
Автор: Сергей Титов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 5724
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Автосеть.РФ» получила дилерство «Соллерс»
- 22 марта 2024
- «Автосеть.РФ» расширяет сотрудничество с Jetour
- 21 марта 2024
- «Автосеть.РФ» стала представителем Exeed
- 14 марта 2024
- «Аксель» прирос землей
- 5 марта 2024
- Бывших топ-менеджеров «Модуса» отправили в колонию
- 5 марта 2024
- В Перми начинаются продажи GAC
- 22 февраля 2024
- Суд передал акции «Рольфа» в пользу государства
- 9 февраля 2024
- Автодилер не доехал до банкротства
- 19 января 2024
- Главе «Крепости» не удалось оспорить приговор
- 12 января 2024
- С «дочки» GM разрешили списать долги по налогам
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте