
Автокомпонентами занялся суд
В Ульяновске суд приступил к рассмотрению двух десятков исков рабочих «УАЗ-Автокомпонент» — дочерней компании Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), требующих восстановления их прав по переводу в головную компанию в связи с переносом непосредственно на завод производства автокомпонентов. Как прозвучало в суде, опытных рабочих фактически сокращают под различными незаконными предлогами, при этом принимая на их места молодых специалистов. Сами рабочие уверены, что это связано с их активной позицией по защите своих прав. Свою проверку по заявлениям рабочих продолжает прокуратура.
В Засвияжском районном суде Ульяновска начались слушания по искам работников «УАЗ-Автокомпонент», требующих восстановления своих прав в части перевода в материнскую компанию — УАЗ — вместе с переводом на головное предприятие всего производства автокомпонентов. Всего в суд подан 21 иск от работников «УАЗ-Автокомпонент», которым было отказано в переводе. По трем из них уже начались слушания.
Как уже сообщал «Ъ», в соответствии с приказом гендиректора завода Вадима Швецова, на предприятии с января начата реорганизация бизнеса, в связи с чем производство автокомпонентов из дочерней компании «УАЗ-Автокомпонент» переносится полностью в головную компанию вместе со всем штатом, работавшим на этом направлении. В самом производстве «УАЗ-Автокомпонент» пока сохраняется только чугунолитейный цех. Изначально пресс-служба автозавода через региональные СМИ сообщала, что «реструктуризация не предполагает сокращения персонала», однако уже в феврале стало известно, что части сотрудников «УАЗ-Автокомпонента» в переводе отказано со ссылкой на претензии службы безопасности предприятия. Всего таких работников набралось около 50 человек. Большинство из них — высококвалифицированные рабочие пятых-шестых разрядов, отработавшие на предприятии по 20-25 лет. Сами они заявляли, что ранее у них никаких проблем со службой безопасности никогда не было. «Я разговаривал со службой безопасности, они мне заявили, что вообще ко мне никаких претензий нет», — пояснял в суде истец Наиль Мухутдинов. Впрочем, администрация предприятия в своем официальном сообщении уже не говорила о этом, а заявляла, что «сокращения 40 работников связаны со значительным уменьшением объема поставок контрагентам и существенным спадом заказов на производство автокомпонентов».
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ Самара» №73 от 26.04.2017
Автор: Сергей Титов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
6347
Новости по теме:
- 30 января 2025
- «Соллерс» начал выпуск пикапов по полному циклу
- 20 декабря 2024
- АГР обжаловал решение по спору с таможней
- 19 декабря 2024
- Известны сроки запуска производства УАЗов на Кубе
- 10 декабря 2024
- В Ижевске внедрен новый формат сети JAC
- 9 декабря 2024
- РРТ открыл первый дилерский центр Soueast
- 9 декабря 2024
- «Авторитэйл» удвоил работу с УАЗом
- 8 ноября 2024
- «Автоимпорт» открыл экспозицию в торговом центре
- 8 ноября 2024
- Автостоянка пошла под снос
- 11 октября 2024
- Немецкий концерн потерял права при уходе
- 27 сентября 2024
- Бывший салон Kia в Перми занял Changan
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте