
Antolin нашел руководителя в Тольятти
На заводе испанской группы Antolin в Ленобласти в пятый раз за последние три года сменился генеральный директор. Должность занял мало известный в Петербурге Александр Бабасин, до этого руководивший производством автокомпонентов в Тольятти. Кресло руководителя пустовало три месяца. Прежний директор покинул должность в разгар корпоративного конфликта, который продолжается и сейчас.
На заводе испанской группы Antolin в Ленобласти в очередной раз сменилось руководство. Как стало известно «Ъ», генеральным директором был назначен Александр Бабасин. Из открытых источников известно, что господин Бабасин имеет опыт работы в области производства автокомпонентов. Согласно данным базы СПАРК, последнее его место работы — завод в Тольятти «Анвис Рус», поставляющий компоненты для АвтоВАЗа.
Господин Бабасин стал уже пятым генеральным директором завода за последние три года. В 2010 году, за год до официального открытия предприятия, предприятием руководили испанские экспаты — Ауррета Вуд Аугусто и Астобьета Билбао Хосе Мариа. После них на протяжении года должность управленца занимала Татьяна Тулупова. После нее кресло гендиректора занял Кирилл Месеняшин, руководивший до этого производителями автокомпонентов «Ханил Рус» и «Ти Ай Аутомотив» в Ленобласти. Господин Месеняшин управлял заводом Antolin лишь год и покинул должность в середине августа этого года, в разгар профсоюзного конфликта на предприятии.
Конфликт рабочих и администрации завода продолжается уже полгода. В мае на предприятии стартовали коллективные переговоры, итог которых не устроил сотрудников. В сентябре на предприятии прошла итальянская забастовка, которая также не привела стороны к компромиссу. В октябре конфликт получил продолжение. Так, 15 октября ночная смена прекратила работу, а на следующий день половина всего персонала предприятия, около 50 человек, остановила работу и отказалась отгружать комплектующие на автозаводы. Впрочем, отгрузка была продолжена после приезда наряда полиции. Как рассказали «Ъ» в профсоюзе предприятия Antolin, среди требований бастующих — доплата в размере 40% за каждый час ночной смены, компенсация за вредность (денежные доплаты, 7 дней к отпуску, рабочая неделя — 36 часов), ограничение количества внештатных работников (не более 5% от общей численности), гарантии профсоюзной деятельности и заключение коллективного договора.
После очередной забастовки в конце ноября руководство завода подписало 19 приказов об увольнении, которые в последствии были признаны Всеволожской городской прокуратурой незаконными. Вчера администрация предприятия отменила все 19 приказов.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ С-Петербург», №210 от 15.11.2013
Автор: Кристина Наумова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
4043
Новости по теме:
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 17 апреля 2025
- Hongqi увеличивает присутствие в Санкт-Петербурге
- 26 марта 2025
- GS Group сделает микросхемы для автопрома
- 20 марта 2025
- Рейтинг автомобильных холдингов Санкт-Петербурга
- 20 марта 2025
- Сливают с дисконтом: Xcite распродает автомобили
- 6 марта 2025
- «Экспо Кар» открыл Geely по новым стандартам
- 4 марта 2025
- ФРП профинансирует производство генераторов
- 19 февраля 2025
- «Иксайт» заключил партнерство с Т-Банком
- 19 февраля 2025
- «Автозавод Санкт-Петербург» сократит выпуск
- 18 февраля 2025
- «Аларм-Моторс» вложит 700 млн рублей в Changan
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте