Машины меняют прописку
Ряд автопроизводителей решил перенести производство некоторых моделей из России. Машины, которые прежде выпускались внутри страны, теперь будут также и импортироваться на наш рынок. Таким образом, автопроизводители подстраховываются на случай ухудшения ситуации с поставками комплектующих для производства машин, полагают эксперты. Подробности — в материале «Известий».
Ульсан вместо Калининграда
За последние полтора-два месяца Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) выдало новые одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили, которые уже производятся или планировались к выпуску на российских автозаводах. Теперь производителями этих моделей значатся иностранные предприятия.
Например, согласно базе данных Росстандарта, в конце апреля было выдано ОТТС на кроссовер Kia Seltos, в котором фигурирует южнокорейский завод Gwangju Plant. Это же предприятие указано в сертификационных документах, выданных на другую модель Kia — кроссовер Sorento. Прежде оба этих автомобиля впускались на калининградском заводе «Автотор».
В Калининграде собирают другой корейский внедорожник — Hyundai Santa Fe. Однако 5 апреля эта модель также получила новый ОТТС, в котором заводом-изготовителем указано уже другое предприятие — Ulsan Plant в Республике Корея.
На следующий день, 6 апреля, в базе Росстандарта появился ОТТС на выпускавшийся на «Автоторе» Genesis G70, где местом производства также указан южнокорейский завод компании в городе Ульсан. Причем если в России впускали только седаны G70, то в новых документах прописан и автомобиль с кузовом «универсал».
Dargo без перебоев
Производство нового кроссовера Haval Dargo изначально было запланировано на заводе компании в Тульской области, об этом свидетельствует ОТТС, выданный на эту модель 5 марта 2022 года. Однако в новом сертификационном документе сборочным предприятием указан уже завод Great Wall Motor Company Limited Xushui Branch в китайском городе Баодин.
«Мы рассматриваем возможные варианты производства Haval Dargo для обеспечения бесперебойных поставок автомобилей официальным дилерам в России. Одним из таких сценариев является импорт Haval Dargo из Китая», — сообщили «Известиям» в пресс-службе российского офиса автопроизводителя.
В компании Hyundai комментировать получение новых ОТТС на модели Santa Fe и Genesis G70 отказались. В российском офисе Kia на запрос «Известий» оперативно ответить не смогли.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 23 мая 2022 года.
Авторы: Кирилл Сазонов, Евгений Багдасаров
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 1869
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- Любимый серый автомобиль
- 27 февраля 2024
- Поставки иностранных запчастей могут ограничить
- 26 февраля 2024
- Корейские машины не доедут до России
- 16 февраля 2024
- Импорт машин на Дальнем Востоке вырос в 1,5 раза
- 29 января 2024
- Volkswagen и Toyota – лидеры параллельного импорта
- 29 января 2024
- Росстандарт отзывает более 32 тысяч Haval
- 28 ноября 2023
- Параллельный импорт не смог завоевать авторынок
- 15 ноября 2023
- «Автодом» и АСЦ закрывают параллельный импорт
- 13 ноября 2023
- Импорт легковых машин вырос в три раза
- 9 ноября 2023
- Росстандарт отзывает 55 тысяч кроссоверов Haval
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте