Джак-заместитель: Круг претендентов на завод «Москвич» сузился

Китайский JAC назвали одним вероятных кандидатов на то, чтобы стать новым «Москвичом», учитывая партнерство с КамАЗом. Ранее гендиректор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что компания найдет зарубежных партнеров для возобновления производства на бывшем московском заводе Renault. Еще одну модель JAC прочат в качестве замены немецких фургонов. Почему к небольшому автопроизводителю из Китая приковано столько внимания и чем еще могут загрузить мощности завода «Москвич», разбирались «Известия».


Из списка контактов

КамАЗ планирует привлечь зарубежных партнеров на завод «Москвич», используя международный опыт и «готовые контакты». Об этом заявил гендиректор ведущего российского производителя грузовиков Сергей Когогин в рамках ПМЭФ. Планы производства поражают размахом — до 300 тыс. автомобилей в год, сообщает ТАСС. Еще в 2015 году КамАЗ планировал производить легковушки в кооперации с малоизвестным китайским брендом Hawtai, но проект реализован не был, а спустя несколько лет китайский партнер обанкротился.

В настоящее время у КамАЗ есть партнерство с JAC: результатом которого стал среднетоннажный грузовик «Компас». Причем у российской машины своя облицовка, а в перспективе ее ждет локализация — начнут с кабин.


Маша, но не наша

JAC выпускает не только коммерческую технику — от малотоннажной до тяжелой,— но также легковые машины и электромобили. Легковой модельный ряд представлен в России, причем для нашего рынка машины собирали в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Успехи, впрочем, скромные. По данным «Автостат-Инфо», в прошлом году было продано менее 1,8 тыс. автомобилей. Причем основной спрос пришелся не на кроссоверы, а на лифтбек J7 и пикап T6.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале Iz.ru 23 июня 2022 года.

Автор: Евгений Багдасаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

23 июня 2022
  • Комментарии 0
  • Посещений 773

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте