АвтоВАЗ возобновит поставки в Европу осенью
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал перестройку экспорта автомобилей в Евросоюз. Об этом «Известиям» рассказал президент компании Бу Андерссон. К осени российский автогигант намерен найти ключевых дистрибьюторов, которые отныне возьмут на себя обязательства по маркетингу и систематическим поставкам Lada, а также будут работать по стандартам производителя. В числе прочего компания намерена бороться с «серым» импортом (от неофициальных поставщиков) своих автомобилей в другие страны. Поставки в Европу АвтоВАЗ возобновит в сентябре-октябре 2015 года.
Европейским дилерам придется привести свою деятельность в соответствие с новыми стандартами автогиганта по оформлению салона, сервису, рекламе и гарантийному обслуживанию. В числе первых современных дистрибуторов волжский автогигант уже определился с представителями в Венгрии и Чехии. На очереди другие страны Евросоюза, где Lada пользуется спросом, в частности Германия, Италия, Великобритания и пр.
«Что сейчас нас тормозит, так это понимание того, кто будет нашими европейскими импортерами. Мы уже подписали соглашение с новыми импортерами в Венгрии и Чешской Республике. Сама продукция уже готова, но экспорт — это совсем непростое дело, потому что нужен правильный партнер. Сейчас мы наращиваем сеть наших дистрибуторов по всему миру. И я скажу так: пусть их будет меньше, но они будут организованнее, нежели их будет много и мало толку», — говорит Бу Андерссон.
В пресс-службе АвтоВАЗа затруднились раскрыть подробности изменения работы компании в Европе, но признали, что после распада СССР долгое время должный контроль над дистрибуцией АвтоВАЗа в Европе не осуществлялся. Продажи автомобилей в некоторых случаях приобрели неконтролируемый и несистемный характер. Нынешняя попытка призвана привести систему дистрибуции к единым стандартам.
«Сейчас пересматривается вся дистрибуционная политика практически по всему экспорту, чтобы вывести ее на уровень мировых производителей, — сказал осведомленный источник «Известий» на АвтоВАЗе. — В частности, дистрибуторы начнут заниматься имиджевой поддержкой бренда, будут прописаны обязательства не входить на территорию других импортеров, а также пресекать серый импорт».
По словам собеседника, новые требования к дистрибуторам могут включать также обязательства по активному маркетингу, единым стандартам рекламы, оформления автосалонов и осуществления гарантийного обслуживания.
Европейские поставки АвтоВАЗ намерен возобновить в сентябре-октябре 2015 года. Как сообщали «Известия», осенью 2014 года они прекратились из-за несоответствия автомобилей Lada технормам ЕС — и до сих пор они не возобновились.
«Сейчас мы выполняем все технические требования Европы, и это откроет для нас этот экспортный рынок. Мы выполнили четыре требования: соответствие выхлопов двигателей экологическим нормам Евро-6, хладагент кондиционера соответствует нормам ЕС, появились датчики уровня давления в шинах, а также выполнены требования по защите пешехода при ДТП», — сказал «Известиям» Андерссон.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 11 июня 2015 года.
Автор: Тимур Хасанов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2243
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 12 марта 2024
- АвтоВАЗ достиг отметки в 31 млн машин
- 6 марта 2024
- АвтоВАЗ открыл учебный центр в Москве
- 4 марта 2024
- АвтоВАЗ прибавил 19% в феврале
- 4 марта 2024
- «Автолектроника» увеличила выпуск на 30%
- 29 февраля 2024
- Как АвтоВАЗ отодвинул от денег три завода
- 28 февраля 2024
- «Лада Веста» с вариатором вернулась в гамму
- 20 февраля 2024
- Авторынок ЕС восстановился после спада
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте