АвтоВАЗ решился на рекордную гарантию

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ впервые за всю историю отечественного автопрома решился на расширение гарантийного срока эксплуатации своих автомобилей до пяти лет с ныне действующих трех лет.

«Две новые модели Vesta и Xray получат гарантию на пять лет, это будет касаться только этих двух новинок. Это объясняется тем, что в этих машинах мы применяем новые технологии. Это наше обязательство о переходе на новый уровень развития — с новыми деталями и новыми технологиями», — сообщил «Известиям» президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Остальные модели АвтоВАЗа (Lada Granta, Kalina, Priora и 4x4) останутся с прежними гарантийными условиями. Андерссон также отметил, что его команда работает над возможностью увеличения гарантийного пробега для Vesta и Xray, а пока что принято решение об увеличении гарантийного срока. Сейчас Волжский автозавод дает на свои машины гарантию на три года либо на 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

На отдельные компоненты, такие как подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы и прочее, гарантийное покрытие ограничено 50 км пробега. Аккумулятор не поменяют по гарантии уже через 2 года, а надеяться на бесплатную замену амортизаторов, подшипников качения, элементов выхлопной системы можно только в течение первого года эксплуатации, при условии что пробег не перевалил за 35 тыс. км.

Собственно, сейчас три года либо 100 тыс. км — это самый распространенный вариант сервисной гарантии на российском авторынке. Среди исключений — компании Hyundai и Kia, гарантирующие в обязательствах бесплатного обслуживания пять лет и 150 тыс. км пробега (кстати, идею мог принести с собой вице-президент по маркетингу АвтоВАЗа Денис Петрунин, который пришел в прошлом году с должности управляющего директора российского отделения Hyundai). Четыре гарантийных года обещает китайская компания FAW на свой легковой модельный ряд. Также некоторые дилеры за дополнительную оплату готовы увеличить срок бесплатного устранения дефектов.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Izvestia.ru 20 апреля 2015 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

20 апреля 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2217

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте