Volkswagen покажет низший класс

Концерн Volkswagen проведет премьеру своего нового бюджетного бренда уже в следующем году – немецкая компания будет конкурировать с автомобилями наподобие румынских Dacia Logan, предлагаемых в России под маркой Renault. Компания рассчитывает создать новые машины не дороже €7–10 тыс. Эксперт считает, что новому продукту немецкой компании будет сложно уложиться в ценовые рамки действительно доступных автомобилей.


Крупнейший европейский автогигант выпустит линейку бюджетных автомобилей в ценовом диапазоне от €7 до 10 тыс., с этой целью будет создан отдельный бренд. Новые машины будут предназначены, в первую очередь, для быстрорастущих рынков стран БРИК, но также могут продаваться в Европе. Линейка суббренда в первое время будет насчитывать три автомобиля: бюджетный седан стоимостью €7 тыс., универсал ценой €7,5 тыс. и компактный минивэн, который обойдется потенциальному покупателю в €8 тыс. Позднее немецкая марка выведет на рынок еще две недорогие модели – это трехдверный хэтчбек и кроссовер.

Уменьшение стоимости автомобилей нового суббренда Volkswagen планируется достигнуть за счет упрощения его конструкции и комплектации. Представители автопроизводителя подчеркивают, что по дизайну, качеству и передовым технологиям бюджетный бренд не будет уступать моделям, которые продаются непосредственно под маркой компании.

Все модели будут построены на платформе PQ, на которой спроектирован, в частности, автомобиль Polo. Линейку силовых установок составят 3-х и 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,2 до 1,6 л. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Основными рынками сбыта продукции нового суббренда Volkswagen станут Россия, Китай и Индия.

Имя новой линейки пока неизвестно. По информации журнала «Авторевю», концерн Volkswagen в первой половине 2013 года выкупил марку Aleko, под которой ранее выпускались автомобили «Москвич-2141». Вполне возможно, что именно этот торговый знак будет использован при создании нового суббренда VW.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 23 ноября 2013 года.

Автор: Виктор Степин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте