
Volkswagen оправился от дизельгейта
Рост прибыли даже после баснословных потерь из-за дизельгейта и планы кардинально переписать восприятие марки Volkswagen в рамках стратегии-2025 — обо всем этом рассказали топ-менеджеры бренда во время ежегодной отчетной пресс-конференции. Как Volkswagen начал свою новую историю после грандиозного скандала и возможно ли увеличение экспорта автомобилей и моторов марки из России, разбиралась корреспондент «Газеты.Ru».
Руководители марки Volkswagen провели ежегодную встречу с журналистами на крупнейшем в Европе заводе марки в Вольфсбурге. Топ-менеджеры бренда, включая руководителя концерна Херберта Дисса и члена правления марки Арно Антлица, рассказали о первых итогах 2017 года и раскрыли планы по будущим моделям и инвестициям. На важную для мировой автопромышленности встречу прибыли журналисты со всего мира, включая корреспондента «Газеты.Ru».
После завтрака с кофе и бутербродами и в предвкушении знаменитых карривурст на обед журналисты прослушали огромное количество цифр и новостей. Среди которых большой интерес вызвали финансовые результаты бренда — не секрет, что вся группа и бренд в отдельности понесли серьезные убытки в процессе урегулирования последствий дизельгейта и модификации бракованных двигателей. В I квартале 2017 года мировые продажи марки Volkswagen достигли 1 440 900 автомобилей. Это на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Доход до вычета налогов и процентов достиг уже €869 млн. Для сравнения: по итогам 2016 года VW заработал €1,6 млрд. Такие скачки в цифрах можно объяснить последствиями расплаты за дизельгейт: хотя выплаты на урегулирование последствий инцидента идут от имени всей группы Volkswagen, можно предположить, что основная нагрузка все-таки лежит именно на отдельном бренде VW. По итогам одного только 2016 года марка потеряла на этих расходах €300 млн.
Напомним, что ранее группа согласилась заплатить более $1 млрд за выкуп проданных в США 80 тыс. автомобилей с дефектным программным обеспечением. А общее урегулирование конфликта обошлось группе в €17,5 млрд. Как рассказали топ-менеджеры Volkswagen, в Европе более половины автомобилей уже прошли процесс обновления программного обеспечения. В Германии этот показатель достиг 3/4. Таким образом, уже более 2,6 млн автомобилей марки по всему миру были модифицированы.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 14 мая 2017 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2246
Новости по теме:
- 23 августа 2023
- Завод Volkswagen перезапустят до конца года
- 2 августа 2023
- Мировой автопром оправился от пандемии
- 18 июля 2023
- Истцу приглушили двигатель
- 30 июня 2023
- Доля флит-продаж у дилеров приблизилась к 30%
- 23 июня 2023
- «Haval Авилон» за год реализовал 2 тысячи машин
- 9 июня 2023
- Volkswagen не вывез иск в Женеву
- 6 июня 2023
- Экс-глава «Гауса» предстанет перед судом
- 26 мая 2023
- Сервис дилеров: оборот снизился на 22%
- 19 мая 2023
- Volkswagen завершил продажу активов «Авилону»
- 16 мая 2023
- «Авилон» купит активы VW по цене до 125 млн евро
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте