Пол Уиллкокс: «В России у нас серьезные амбиции»
Для чего нужно было возродить бренд Datsun, чем автомобили Nissan отличаются от продукции Renault и АвтоВАЗа и когда в России начнется серийное производство гибридного Nissan Pathfinder, рассказал глава Nissan Europe Пол Уиллкокс. В интервью «Газете.Ru» он признался, что считает Россию крупнейшим рынком в Европе, и раскрыл планы компании на ближайшее будущее.
Пол, поздравляем вас с запуском производства одной из самых ожидаемых новинок — обновленного Nissan X-Trail! Какие ожидания связаны с этой моделью?
Отвечу кратко и уверенно. Я считаю, что новое поколение Nissan X-Trail ждет блестящее будущее на российском рынке. По двум причинам. Во-первых, новый X-Trail выходит на рынок с доброй славой предыдущего поколения и на фоне хорошей репутации других внедорожников марки Nissan. Во-вторых, эта модель соответствует самым смелым ожиданиям потребителей, которые предпочитают автомобили именно этого класса. Новый X-Trail полностью соответствует мировому тренду. Это касается как внешнего облика автомобиля, так и его начинки, технологических решений.
Как вы оцениваете работу компании Nissan в России в уходящем году? Насколько успешной была ее деятельность на фоне сложной экономической ситуации?
В этом году Nissan представил в России невероятное количество новых моделей – девять. Мы запустили производство в Санкт-Петербурге нового X-Trail, предназначенного для России. Это в очередной раз подчеркивает наше стремление к локализации и приверженность российским потребителям.
Россия для Nissan – крупнейший рынок в Европе и пятый в мире. Сегодня компания производит автомобили в четырех городах России – Санкт-Петербурге, Тольятти, Ижевске и Москве. Локализация производства – это один из элементов нашего успеха. Мы инвестируем до 90% прибыли от локальной деятельности в местное производство. Это позволяет создавать новые рабочие места и поддерживать рост экономики, усиливать сеть поставщиков.
И каковы перспективы?
Объем производства на заводе в Санкт-Петербурге удвоен — до 100 тыс. автомобилей в год. С весны 2015 года здесь будут производить пять моделей – Murano, Teana, новый Pathfinder (первый гибридный автомобиль, серийно производимый в России), а также новые X-Trail и Qashqai, которые присоединятся в 2015 году.
В рамках стратегического партнерства между Nissan и АвтоВАЗом к 2015 году в Тольятти и Ижевске будут выпускаться новый Nissan Sentra – он уже производится в Ижевске – и еще одна модель Nissan, которая будет объявлена позднее, а также Datsun on-DО, Datsun mi-DO и Nissan Almera.
Каков потенциал российского рынка для марки Nissan?
В России у нас серьезные амбиции. Мы стремимся достичь 10-процентной доли рынка к 2016 году с брендами Nissan и Datsun. Россия – это особый для нас рынок, поскольку здесь представлены все три наших бренда – Nissan, Datsun и Infiniti. Я горжусь тем, что могу сказать: мы на пути к цели. Мы продолжаем превосходить наших конкурентов, поскольку все, что мы делаем, находит широкий отклик.
Наша рыночная доля выросла с 5,1% до 6,4%. И это на фоне падения автомобильного рынка в России! Продажи за январь–ноябрь составили 142 тыс. автомобилей. Это на 10,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 2014 год стал фантастическим для Nissan.
Начало производства нового X-Trail станет еще одной главой в истории успеха нашей марки. Эта модель является отличным примером инноваций, воплощенных в реальности. Новые Teana, GT-R, Qashqai, Terrano, Patrol, Sentra и Pathfinder c новыми Juke и X-Trail являются одной из самых динамичных продуктовых линеек Nissan в мире. Мы пришли на российский рынок надолго и уверены, что сможем разделить с вами еще не один успех.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 11 декабря 2014 года.
Автор: Александр Воронцов
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2194
Новости по теме:
- 3 октября 2024
- «Солярис»: выпущено более 17 тысяч машин
- 2 октября 2024
- «Соллерс» локализовал выпуск рам для «Арго»
- 26 сентября 2024
- Haval H3 получил тульскую прописку
- 25 сентября 2024
- «Лада е-Ларгус»: переход на промышленный выпуск
- 19 сентября 2024
- Максим Соколов: «Lada конкурирует со всеми»
- 18 сентября 2024
- Выпуск легковых автомобилей: рост на 64%
- 5 сентября 2024
- АвтоВАЗ инвестирует более 45 млрд рублей в год
- 5 сентября 2024
- «Соллерс» запустил производство автобусов
- 28 августа 2024
- «Автотор» запустил завод электродвигателей
- 28 августа 2024
- В Москве появится автомобилестроительный кластер
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте