Плохой ремонт на хороший срок

Индийский суд приговорил топ-менеджера компании Tata к шести месяцам тюрьмы и штрафу. Причиной столь сурового наказания стал случай, когда покупатель автомобиля Tata Nano сдал бракованный автомобиль в официальный сервисный центр марки, но у машины, возвратившейся из сервис-центра, якобы обнаружились прежние неисправности. Директор дилерского центра, продавшего клиенту неисправный автомобиль, также приговорен к шести месяцам заключения и денежному взысканию.


Суд индийского города Чандигарх приговорил к шести месяцам тюрьмы и штрафу в 10 тысяч рупий ($184) управляющего директора индийского автогиганта Tata Motors Карла Слима и главу дилерского центра Hind Motors, сообщает издание Hindustan Times. Поводом для судебного разбирательства стало недовольство клиента дефектным автомобилем индийской марки, который был куплен новым в центре Hind Motors. Представители Tata Motors заявили, что тщательно изучат решение суда и продумают дальнейшие действия.

Покупатель по имени Манмохан Лал Сарин, проживающий в Чандигархе, купил в 2010 году новый Tata Nano и вскоре пожаловался на неисправность. Машина была передана в официальный сервисный центр. После этого, утверждает покупатель, ему вернули автомобиль, который по-прежнему был неисправен. В результате клиент пожаловался властям, которые вынесли Tata официальное предупреждение. Позже дело было передано на рассмотрение судебных органов. В своем заявлении обиженный покупатель возложил всю вину в произошедшем не на конкретных сотрудников техцентра, а на руководителей Tata Motors и Hind Motors. По его мнению, именно они должны отвечать за случившееся, поскольку топ-менеджеры не смогли справиться с возложенными на них обязанностями.

Сотрудники дилерского центра, чей директор также получил полгода тюрьмы и штраф, вообще утверждают, что их компания не имеет отношения к делу. В центре утверждают, что машина сразу была передана в сервисный центр Tata Motors, поскольку сам дилер занимается реализацией этих машин с конца 2011 года и не обладает необходимым для обслуживания этих машин опытом.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 7 мая 2013 года.

Автор: Сергей Гусаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

8 мая 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 1786

Новости по теме:

15 декабря 2014
Lada догоняет Tata

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте