Peugeot и Citroen выйдут из класса

Новый глава французского альянса PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес среди прочих мер по выводу компании из кризиса собирается бороться с раздутой модельной линейкой в России. Новый управленец планирует увеличить операционную прибыль второго по величине автопроизводителя в Европе и всеми возможными способами бороться с издержками.


Новый генеральный директор альянса Peugeot Citroen Карлос Таварес берется за управление компанией, которая потеряла более чем €7 млрд за последние пять лет. По его словам, главной проблемой стало то, что «задача делать деньги не попала в список главных ценностей предприятия», сообщает Automotive News.

Именно это планирует изменить 55-летний Таварес, который на протяжении многих лет занимал ведущие посты в Nissan и Renault. В списке других задач, над которыми намерен потрудиться новый управленец, сокращение чрезмерно раздутой линейки моделей, усиление присутствия PSA в Китае, регулирование производства в Европе, а также поиск потенциальных подводных камней, которые могут возникнуть как следствие уступок новым акционерам.

14 апреля Таварес, уже третий генеральный директор PSA за последние пять лет, представит свой глобальный план восстановления второго по величине автопроизводителя в Европе, уступающего только Volkswagen Group.

Основные проблемы компании управленец озвучил во время Женевского автосалона. На основе своих заявлений он составил список жестких задач, которыми планирует заняться в ближайшее время.

Одним из первых пунктов в этом списке стало увеличение операционной прибыли. По словам Тавареса, чтобы достичь этой цели, «PSA должна будет продавать свои автомобили по правильной цене». Кроме того, он заявил о необходимости снижения производственных затрат и эффективной работы с поставщиками.

Следующая задача — снижение оборотного капитала. Ключевым фактором здесь по планам Тавареса станет систематизация перечня непроданных автомобилей, количество которых он находит слишком высоким. Кроме того, в списке задач — «разумное управление средствами». Таварес хочет, чтобы все инвестиции обеспечивали адекватную отдачу.

По его мнению, PSA должна отказаться от работы в тех сегментах, где модели компании являются убыточными, в частности от перенасыщенных конкурентами сегментов.

В то же время Таварес заявил о намерении трансформировать премиальный суббренд DS Citroen в международный самостоятельный премиум-бренд, способный конкурировать с немецкими автомобилями премиум-сегмента. Такой поворот не помешает компании сконцентрироваться на китайском рынке. По мнению Тавареса, PSA необходимо установить более тесные связи с партнером и совладельцем компании — Dongfeng Motor. Кроме того, PSA должна сократить свои линейки продукции на убыточных рынках России и Бразилии.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 8 апреля 2014 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

9 апреля 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 1672

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте