Peugeot и Citroen поделят лучше

Главы компаний Peugeot и Citroen приехали в Москву с деловым визитом и рассказали о планах компаний на будущее. Топ-менеджеры озвучили приоритетные рынки сбыта и подтвердили намерения двигаться в сторону премиального сегмента, но каждая компания рассчитывает достигнуть этого результат по-своему.


В Москве состоялись встречи журналистов крупнейших российских автомобильных изданий и глав входящих в альянс PSA компаний Peugeot и Citroen — Максима Пика и Фредерика Банзе.

Первым по счету состоялась встреча с генеральным директором Peugeot Максимом Пика. Руководитель компании выразил надежду, что затянувшийся кризис автомобильного сектора в Европе уже достиг «нижней точки» и не будет усиливаться: Пика заявил, что по результатам этого года продажи новых машин в Европе должны сократиться не более чем на 5%. Вместе с тем в компании осознают масштаб сложностей, с которыми столкнулись европейские автопроизводители: в Peugeot, как и во многих других фирмах, рассчитывают сократить убытки за счет активности на других рынках, в особенности Китая и России.

При этом Пика упомянул схожесть вкусов потребителей в этих двух странах: в отличие от Европы, где в тренде компактные дизельные хетчбэки на «механике», в России и Китае любят простор внутри автомобиля и коробку-«автомат». Не менее важен для этой покупательской аудитории и вместительный багажник — это отчасти объясняет страсть россиян к седанам, что неоднократно подтверждалось потребительскими опросами.

Отвечая на вопрос прессы о том, что в России бытует убеждение, что французские автомобили отстают по качеству от, например, японских или немецких, Пика дал понять, что он совершенно не согласен с такой точкой зрения.

«Peugeot выпускает качественные автомобили», — ожидаемо парировал глава Peugeot. Пика апеллировал к потребительским опросам, выполненным по заказу компании: по этим данным, клиенты весьма довольны качеством автомобилей французской марки. Тем не менее основным мотивом для покупки автомобиля Peugeot, по мнению главы компании, остается эмоциональная составляющая и дизайн. Еще один козырь Peugeot — управляемость, уверены в компании.

Пика заявил, что в перспективе до 2020 года компания не намерена делать крупную ставку на электромобили: традиционные бензиновые и дизельные силовые установки, а также гибридные моторы сохранят свою актуальность в этот срок.

Говоря о стремлении Peugeot попасть в премиум-сегмент, Пика рассказал, что такие намерения существуют, но они не будут сводиться к выпуску седанов представительского класса, как это делают в Hyundai и Kia: дело ограничится богатыми комплектациями основной линейки компании, которая продолжит «целиться» на средний класс, стремясь при этом быть наиболее «премиальной» по сравнению с конкурентами.

Глава Peugeot напомнил, что компания располагает новой модульной платформой EMP2 (модели C- и D-класса), на базе которой создан недавно представленный Peugeot 308. PSA Peugeot Citroen поделится этой технологией со своим партнером по альянсу — американским концерном GM. Кроме того, совместно с партнерами из США разрабатывается еще одна модульная платформа — EMP1 (B-класс), ранее сообщалось, что работа над ней будет завершена в 2018 году. Сотрудничество с японскими партнерами из Mitsubishi и Toyota также продолжится, но, в какой именно форме, пока не сообщается.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 31 мая 2013 года.

Автор: Сергей Гусаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

3 июня 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2102

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте