
Peugeot и Citroen поделят лучше
Главы компаний Peugeot и Citroen приехали в Москву с деловым визитом и рассказали о планах компаний на будущее. Топ-менеджеры озвучили приоритетные рынки сбыта и подтвердили намерения двигаться в сторону премиального сегмента, но каждая компания рассчитывает достигнуть этого результат по-своему.
В Москве состоялись встречи журналистов крупнейших российских автомобильных изданий и глав входящих в альянс PSA компаний Peugeot и Citroen — Максима Пика и Фредерика Банзе.
Первым по счету состоялась встреча с генеральным директором Peugeot Максимом Пика. Руководитель компании выразил надежду, что затянувшийся кризис автомобильного сектора в Европе уже достиг «нижней точки» и не будет усиливаться: Пика заявил, что по результатам этого года продажи новых машин в Европе должны сократиться не более чем на 5%. Вместе с тем в компании осознают масштаб сложностей, с которыми столкнулись европейские автопроизводители: в Peugeot, как и во многих других фирмах, рассчитывают сократить убытки за счет активности на других рынках, в особенности Китая и России.
При этом Пика упомянул схожесть вкусов потребителей в этих двух странах: в отличие от Европы, где в тренде компактные дизельные хетчбэки на «механике», в России и Китае любят простор внутри автомобиля и коробку-«автомат». Не менее важен для этой покупательской аудитории и вместительный багажник — это отчасти объясняет страсть россиян к седанам, что неоднократно подтверждалось потребительскими опросами.
Отвечая на вопрос прессы о том, что в России бытует убеждение, что французские автомобили отстают по качеству от, например, японских или немецких, Пика дал понять, что он совершенно не согласен с такой точкой зрения.
«Peugeot выпускает качественные автомобили», — ожидаемо парировал глава Peugeot. Пика апеллировал к потребительским опросам, выполненным по заказу компании: по этим данным, клиенты весьма довольны качеством автомобилей французской марки. Тем не менее основным мотивом для покупки автомобиля Peugeot, по мнению главы компании, остается эмоциональная составляющая и дизайн. Еще один козырь Peugeot — управляемость, уверены в компании.
Пика заявил, что в перспективе до 2020 года компания не намерена делать крупную ставку на электромобили: традиционные бензиновые и дизельные силовые установки, а также гибридные моторы сохранят свою актуальность в этот срок.
Говоря о стремлении Peugeot попасть в премиум-сегмент, Пика рассказал, что такие намерения существуют, но они не будут сводиться к выпуску седанов представительского класса, как это делают в Hyundai и Kia: дело ограничится богатыми комплектациями основной линейки компании, которая продолжит «целиться» на средний класс, стремясь при этом быть наиболее «премиальной» по сравнению с конкурентами.
Глава Peugeot напомнил, что компания располагает новой модульной платформой EMP2 (модели C- и D-класса), на базе которой создан недавно представленный Peugeot 308. PSA Peugeot Citroen поделится этой технологией со своим партнером по альянсу — американским концерном GM. Кроме того, совместно с партнерами из США разрабатывается еще одна модульная платформа — EMP1 (B-класс), ранее сообщалось, что работа над ней будет завершена в 2018 году. Сотрудничество с японскими партнерами из Mitsubishi и Toyota также продолжится, но, в какой именно форме, пока не сообщается.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 31 мая 2013 года.
Автор: Сергей Гусаров
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2229
Новости по теме:
- 6 июня 2024
- Peugeot и Citroen выходят на маркетплейсы
- 5 июня 2023
- Максим Соколов: «“Нива” точно доедет до юбилея»
- 6 февраля 2023
- Peugeot 408 попал под отзыв из-за ПТФ
- 20 июня 2022
- АвтоВАЗ намерен разрабатывать новые модели
- 19 апреля 2022
- Stellantis приостановил производство в Калуге
- 7 апреля 2022
- Две модели Peugeot попали под отзыв
- 2 февраля 2022
- «Петровский Автоцентр» вошел в сеть Stellantis
- 25 января 2022
- Stellantis планирует расширить дилерскую сеть
- 12 января 2022
- «Регинас» развивает формат Peugeot Professional
- 30 декабря 2021
- «Автолига» добавила формат Peugeot Professional
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте