Падение продаж не сказалось на выручке

Суммарная выручка автокомпаний на российском рынке по итогам января — августа составила 1,5 трлн руб. Это столько же, как и в прошлом некризисном году. Серьезное падение объема продаж новых машин не помешало производителям сохранить, а в некоторых случаях даже нарастить выручку. Эксперты объясняют это тем, что все автокомпании с начала года повышали цены на свою продукцию.


За восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 трлн руб. на покупку новых легковых автомобилей. Невзирая на то что продажи в стране с начала года упали уже на 12%, в денежном выражении объем авторынка на данный момент остается на прошлогоднем уровне. К такому выводу пришло в своем исследовании агентство «Автостат».

За январь — август текущего года более половины всей выручки на российском рынке пришлось на долю первой десятки брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Эти производители лидируют по объемам реализации своей продукции в России и в совокупности смогли заработать 64% от общей выручки рынка.

АвтоВАЗ — единственная среди российских автокомпаний, сумевшая пробиться в первую десятку. Аналитики отмечают, что по объему выручки Lada опустилась на третью строчку рейтинга, хотя после восьми месяцев в 2013 году занимала второе место по продажам среди брендов. За прошедшие восемь месяцев Lada заработала почти 99 млрд руб., потеряв относительно аналогичного периода прошлого года 20,5 млрд.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 24 сентября 2014 года.

Автор: Даниил Ломакин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

25 сентября 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 2496

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте