
Падение продаж не сказалось на выручке
Суммарная выручка автокомпаний на российском рынке по итогам января — августа составила 1,5 трлн руб. Это столько же, как и в прошлом некризисном году. Серьезное падение объема продаж новых машин не помешало производителям сохранить, а в некоторых случаях даже нарастить выручку. Эксперты объясняют это тем, что все автокомпании с начала года повышали цены на свою продукцию.
За восемь месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 трлн руб. на покупку новых легковых автомобилей. Невзирая на то что продажи в стране с начала года упали уже на 12%, в денежном выражении объем авторынка на данный момент остается на прошлогоднем уровне. К такому выводу пришло в своем исследовании агентство «Автостат».
За январь — август текущего года более половины всей выручки на российском рынке пришлось на долю первой десятки брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Lada, Nissan, KIA, Hyundai, Volksvagen, Renault, BMW, Mitsubishi. Эти производители лидируют по объемам реализации своей продукции в России и в совокупности смогли заработать 64% от общей выручки рынка.
АвтоВАЗ — единственная среди российских автокомпаний, сумевшая пробиться в первую десятку. Аналитики отмечают, что по объему выручки Lada опустилась на третью строчку рейтинга, хотя после восьми месяцев в 2013 году занимала второе место по продажам среди брендов. За прошедшие восемь месяцев Lada заработала почти 99 млрд руб., потеряв относительно аналогичного периода прошлого года 20,5 млрд.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 24 сентября 2014 года.
Автор: Даниил Ломакин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2594
Новости по теме:
- 21 апреля 2025
- В ОЭЗ «Тольятти» начали выпуск деталей для «Искры»
- 21 апреля 2025
- «Лада Искра» пошла в серию
- 14 апреля 2025
- АвтоВАЗ повышает уровень роботизации
- 11 апреля 2025
- Машины застоковали по спросу
- 11 апреля 2025
- Россияне стали чаще возвращать автомобили
- 9 апреля 2025
- АвтоВАЗ восстановил выпуск в цехах ОПП
- 8 апреля 2025
- АвтоВАЗ начал продажи на «Яндекс Маркете»
- 8 апреля 2025
- Автопродажи плавно тронулись
- 4 апреля 2025
- Продажи электромобилей упали на 67%
- 3 апреля 2025
- Авторынок в марте: падение на 45%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте