
Ненадежная электроника
Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало чарт надежности автомобилей 2013 года по маркам. Японских автопроизводителей в этом году потеснили европейские и американские. Вместе с тем некоторые исторические бестселлеры лишились звания «выбор редакции». По данным журнала, все большее недовольство автомобилистов вызывает сложное электрооборудование новых машин.
Вверху списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже почти на протяжении десятилетия. Европейским, корейским или американским маркам редко удавалось подняться выше седьмого-восьмого места.
По итогам 2013 года четвертое место досталось бренду Audi — за год марка поднялась сразу на четыре позиции. Особенно отличились три модели компании: седан A6, кроссовер Q7 и универсал Allroad — они получили рейтинг надежности «выше среднего». Компания Volvo поднялась на целых 13 позиций и заняла седьмое место. Все модели марки получили рейтинг «выше среднего» или лучше.
Почти всю вторую пятерку лидеров составили японские бренды — Mazda (5-е место), Infiniti (6-е место), Honda (8-е место) и Subaru (10-е место). Единственным американским брендом, который вошел в десятку лидеров, стал GMC. Впрочем, модели Chevrolet Camaro и Cruze получили рейтинг «ниже среднего». Успех также продемонстрировала американская марка Buick — она переместилась на девять позиций вверх, до 12-го места.
Неудачно выступила марка Ford — она скатилась в самый конец списка, на 25-е место. Из 31 попавшей в список CR модели только пикап F-150 получил оценку «выше среднего». Проблемы Ford традиционно связаны с мультимедийной системой MyFord, спровоцировавшей шквал критики, а также некоторыми модификациями двигателей EcoBoost.
Конкурировавшие с японскими брендами южнокорейские марки Hyundai и Kia скатились вниз на 16-е и 21-е места соответственно. В 2011 году брендам удалось обойти большинство европейских и американских конкурентов в рейтинге CR.
Европейский премиум в лице Mercedes-Benz и BMW оказался на 13-м и 15-м местах соответственно. Большая часть моделей этих фирм получили высокие оценки, но у каждой марки нашлись несколько проблемных автомобилей. У BMW ими оказались 335i и X3 с турбированной рядной «шестеркой», а у Mercedes-Benz — M-Class с дизелем.
Таким образом, японским брендам достались семь из десяти лидирующих мест. Единственным аутсайдером стал Nissan — марка скатилась на 22-е место из 28 возможных. Из 100 японских автомобилей 90% получили рейтинг «выше среднего» или лучше.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 30 октября 2013 года.
Автор: Сергей Гусаров
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2726
Новости по теме:
- 17 апреля 2025
- Geely и ГАЗ стали лауреатами DSI-2025
- 3 сентября 2024
- «Haval Рольф Юг» отличился в рейтинге марки
- 12 апреля 2023
- Авторынок США готовят к электрошоку
- 20 сентября 2022
- ASE: результаты работы дилеров будут стабильнее
- 22 июля 2022
- ASE: коэффициент покрытия дилеров заметно вырос
- 30 июня 2022
- КамАЗ нагрузился санкциями
- 26 мая 2022
- ГАЗу локализовали санкции
- 11 апреля 2022
- Tesla открыла завод в Техасе
- 25 марта 2022
- Коэффициент покрытия дилеров приблизился к 125%
- 22 февраля 2022
- В конкурсе «Бизнес Кар» победила сборная Воронежа
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте