Немцы считают французов ненадежными

Подержанные автомобили производителей Mercedes-Benz и Audi возглавили новый рейтинг надежности, который создавался сразу тремя крупными немецкими организациями. При этом японские автомобили с пробегом марок Mazda и Toyota также удостоились высоких баллов от экспертов. Самыми же ненадежными автомобилями были названы модели французских производителей — Renault и Citroen.


В Германии эксперты провели масштабное исследование с целью выявить, подержанные автомобили каких марок являются наиболее надежными. В список брендов, производящих качественные автомобили, попали немецкие и японские производители. В аутсайдерах рейтинга оказались по большей части машины с пробегом от французских автокомпаний, хотя не обошлось и без представителей того же немецкого автопрома.

Исследование проводилось одновременно тремя известными немецкими организациями: Dekra, TÜV и GTÜ. Эксперты этих компаний тестировали автомобили и по разным параметрам оценивали их надежность. По результатам испытаний был составлен обобщенный отчет.

По его итогам возглавили список лучших подержанных авто две модели от Mercedes-Benz: третья генерация спортивного кабриолета SLK (R172), а также внедорожник GLK. В пятерку наиболее надежных моделей с пробегом вошла еще одна модель немецкого производства — Audi A1, а также два «японца» — хетчбэки Mazda 2 и Toyota Prius.

Больше всего недостатков эксперты обнаружили в подержанных автомобилях французских производителей. В частности, в целом отрицательные оценки получили четыре модели концерна Renault: Dacia Logan и Sandero, а также Renault Megane и Laguna. Среди аутсайдеров рейтинга также оказались Citroën C5.

Правда, не обошлось в нижней части рейтинга и без «немца»: проблемы с надежностью были выявлены экспертами у BMW пятой серии в кузове E60, выпускавшейся с 2003 по 2007 год.

Компании по-разному подходили к оценке надежности автомобилей. Так, эксперты общества технического контроля и надзора TÜV провели в общей сложности около 8,5 млн тестов, в которых приняли участие 226 моделей, наиболее популярных на мировом рынке. В результате организация выставляла итоговую оценку в зависимости от среднего числа технических недостатков испытанных автомобилей.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 25 ноября 2014 года.

Автор: Даниил Ломакин

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

26 Ноября 2014
  • Комментарии 0
  • Посещений 1056

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте