
Машины уезжают в интернет
Крупнейшие автокомпании пытаются приучить потребителей покупать машины через интернет, минуя привычных дилеров. Автомобильные онлайн-магазины известных брендов уже работают на ведущих мировых рынках. Маркетологи уверяют, что осматривать и тестировать машину перед покупкой хотят все меньше потребителей.
По результатам проведенного в прошлом году консалтинговой фирмой Capgemini исследования, купить новую машину через интернет готовы попробовать более 30% потребителей во всем мире. Больше всего оказались заинтересованы в такой альтернативе традиционному визиту к дилеру китайцы (61% опрошенных) и американцы (33% респондентов).
Проверить данные подобных исследований на практике в ноябре прошлого года решила южнокорейская марка Hyundai, которая совместно с предпринимателем Саймоном Диксоном запустила в Великобритании пилотный проект под названием Rockar по продаже своих автомобилей в интернете.
Сервис работает круглосуточно, без выходных, а купленную онлайн машину доставляют клиенту домой. При этом согласно опросам, британцы менее всего, в сравнении с потребителями из других стран, расположены к покупке машины онлайн. Для тех клиентов, кто не привык тратить десятки тысяч фунтов на приобретение товара вслепую, Hyundai Rockar предусматривает небольшой выставочный стенд в торговом центре в графстве Кент, который ежегодно посещает около 27 млн покупателей. Там же потенциальный интернет-покупатель может пройти и тест-драйв.
«Это совершенно новый подход к продаже автомобилей. Я бы сказал, что это первый исключительно цифровой дилер, — заявил журналистам вице-президент по маркетингу Hyundai в Европе Йохен Сенгпиль. — Мы должны предвидеть, чего хотят 30-летние потребители».
Согласно уже упомянутому опросу Capgemini, 49% потенциальных покупателей автомобилей в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что скорее всего купили бы автомобиль в интернете. При этом на такую авантюру согласились бы только 29% потребителей в возрасте от 50 лет.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 15 мая 2015 года.
Автор: Даниил Ломакин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2275
Новости по теме:
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 5 ноября 2024
- VK запускает медиасервисы для авто
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте