
Машины уезжают в интернет
Крупнейшие автокомпании пытаются приучить потребителей покупать машины через интернет, минуя привычных дилеров. Автомобильные онлайн-магазины известных брендов уже работают на ведущих мировых рынках. Маркетологи уверяют, что осматривать и тестировать машину перед покупкой хотят все меньше потребителей.
По результатам проведенного в прошлом году консалтинговой фирмой Capgemini исследования, купить новую машину через интернет готовы попробовать более 30% потребителей во всем мире. Больше всего оказались заинтересованы в такой альтернативе традиционному визиту к дилеру китайцы (61% опрошенных) и американцы (33% респондентов).
Проверить данные подобных исследований на практике в ноябре прошлого года решила южнокорейская марка Hyundai, которая совместно с предпринимателем Саймоном Диксоном запустила в Великобритании пилотный проект под названием Rockar по продаже своих автомобилей в интернете.
Сервис работает круглосуточно, без выходных, а купленную онлайн машину доставляют клиенту домой. При этом согласно опросам, британцы менее всего, в сравнении с потребителями из других стран, расположены к покупке машины онлайн. Для тех клиентов, кто не привык тратить десятки тысяч фунтов на приобретение товара вслепую, Hyundai Rockar предусматривает небольшой выставочный стенд в торговом центре в графстве Кент, который ежегодно посещает около 27 млн покупателей. Там же потенциальный интернет-покупатель может пройти и тест-драйв.
«Это совершенно новый подход к продаже автомобилей. Я бы сказал, что это первый исключительно цифровой дилер, — заявил журналистам вице-президент по маркетингу Hyundai в Европе Йохен Сенгпиль. — Мы должны предвидеть, чего хотят 30-летние потребители».
Согласно уже упомянутому опросу Capgemini, 49% потенциальных покупателей автомобилей в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что скорее всего купили бы автомобиль в интернете. При этом на такую авантюру согласились бы только 29% потребителей в возрасте от 50 лет.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 15 мая 2015 года.
Автор: Даниил Ломакин
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1919
Новости по теме:
- 16 марта 2022
- «Банкавто» ввел запись на ТО и ремонт
- 9 марта 2022
- «ВТБ Лизинг» запустил онлайн-аукцион ТС с пробегом
- 22 февраля 2022
- ВТБ и «Автомир» запустили оплату по QR-коду
- 9 февраля 2022
- «СберАвто»: две трети сделок оформлено в кредит
- 7 февраля 2022
- «Ключавто Сервис» – платформа для записи клиентов
- 2 февраля 2022
- «Авито»: безопасность онлайн-сделок – на новом уровне
- 1 февраля 2022
- К «Банкавто» подключились дилеры Оренбурга
- 13 января 2022
- Цифровые услуги Renault привлекли 55 тысяч человек
- 10 декабря 2021
- Россияне стали чаще продавать свежие автомобили
- 6 декабря 2021
- «Ключавто» запустил онлайн-услугу подбора
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте