
VK запускает медиасервисы для авто
VK ведет переговоры с автопроизводителями о предустановке своих медиасервисов, включая «VK Видео», в мультимедийные системы иностранных автомобилей. Сейчас на этом рынке представлен «Яндекс», который предлагает как единую автоплатформу, так и отдельные автомобильные приложения. При наличии навигации и картографии, последнему легче договориться с производителями, предупреждают эксперты. А интеграция онлайн-видео в автомобильные системы будет менее удобной пользователям, чем привычный просмотр на мобильных устройствах.
VK выходит на рынок сервисов, предварительно устанавливаемых в мультимедийные системы для автомобилей, рассказали «Ъ» в компании. Первыми сервисами, которые появятся в продаваемых в России автомобилях, будут «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Mecceнджер». Источник, близкий к компании, утверждает, что она ведет переговоры с десятью крупными автопроизводителями (их названия VK не разглашает), представленными в России: «VK рассчитывает, что ее сервисы к концу следующего года будут предустановлены в каждом десятом китайском авто, продающемся через официальных дилеров».
В текущем году компания уже тестировала работу своих автомобильных сервисов и в рамках пилотного проекта устанавливала «или небрендированные приложения, или приложения с ограниченной функциональностью, а по итогам решила разработать полноценные». Бренд автомобилей Exeed (принадлежит китайскому концерну Chery) в марте нынешнего года сообщал об интеграции сервисов VK в мультимедийную систему автомобиля Exeed RX. На данном этапе речь идет именно о том, чтобы предлагать автопроизводителям отдельные сервисы VK. «В среднесрочной перспективе мы не рассматриваем создание собственной мультимедийной платформы», — добавили в компании.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №203/В от 05.11.2024
Авторы: Юрий Литвиненко, Наталия Мирошниченко
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1175
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
- 7 ноября 2024
- Т-Банк представил экосистему «Сфера Авто»
- 26 сентября 2024
- «Гранта», «Веста» и Rio лидируют на «СберАвто»
- 16 сентября 2024
- Exeed запускает онлайн-бронирование
- 27 августа 2024
- «СберАвто» и «Фит Сервис» объединяют усилия
- 27 августа 2024
- Т-Банк заключил соглашение с «Ключавто»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте