VK запускает медиасервисы для авто

VK ведет переговоры с автопроизводителями о предустановке своих медиасервисов, включая «VK Видео», в мультимедийные системы иностранных автомобилей. Сейчас на этом рынке представлен «Яндекс», который предлагает как единую автоплатформу, так и отдельные автомобильные приложения. При наличии навигации и картографии, последнему легче договориться с производителями, предупреждают эксперты. А интеграция онлайн-видео в автомобильные системы будет менее удобной пользователям, чем привычный просмотр на мобильных устройствах.


VK выходит на рынок сервисов, предварительно устанавливаемых в мультимедийные системы для автомобилей, рассказали «Ъ» в компании. Первыми сервисами, которые появятся в продаваемых в России автомобилях, будут «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Mecceнджер». Источник, близкий к компании, утверждает, что она ведет переговоры с десятью крупными автопроизводителями (их названия VK не разглашает), представленными в России: «VK рассчитывает, что ее сервисы к концу следующего года будут предустановлены в каждом десятом китайском авто, продающемся через официальных дилеров».

В текущем году компания уже тестировала работу своих автомобильных сервисов и в рамках пилотного проекта устанавливала «или небрендированные приложения, или приложения с ограниченной функциональностью, а по итогам решила разработать полноценные». Бренд автомобилей Exeed (принадлежит китайскому концерну Chery) в марте нынешнего года сообщал об интеграции сервисов VK в мультимедийную систему автомобиля Exeed RX. На данном этапе речь идет именно о том, чтобы предлагать автопроизводителям отдельные сервисы VK. «В среднесрочной перспективе мы не рассматриваем создание собственной мультимедийной платформы», — добавили в компании.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №203/В от 05.11.2024

Авторы: Юрий Литвиненко, Наталия Мирошниченко

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте