Infiniti сохранит российскую прописку

Nissan не планирует отказываться от производства автомобилей премиум-бренда Infiniti на своем заводе под Санкт-Петербургом. В 2014 году компания планирует увеличить объем производственных мощностей вдвое — с 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год. Это позволит Nissan не только сохранить производство Infiniti, но и существенно расширить выпуск моделей собственного бренда.


Nissan опроверг появившуюся в СМИ информацию о прекращении крупноузловой сборки моделей Infiniti и Nissan на производственной площадке ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Как рассказал «Газете.Ru» директор по связям с общественностью российского представительства Nissan Роман Скольский, компания не планирует остановку производства ни одной из моделей Infiniti и Nissan, сборка которых на данный момент ведется в России.

«Все работы продолжаются в прежнем ритме. Если мы действительно будем что-то приостанавливать, то обязательно объявим об этом», — рассказал Роман Скольский.

По его словам, на данный момент объем производственных мощностей завода составляет 50 тыс. машин в год. В 2014 году потенциальную производительность предприятия предполагается повысить до 100 тыс. единиц в год. В настоящее время идет работа над обустройством новых площадей и строительство новых цехов — они должны быть запущены ближе к концу 2014 года.

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи Infiniti за 11 месяцев текущего года составили 7733 автомобиля, что на 8% меньше аналогичного периода 2012 года, когда компании удалось реализовать 8439 автомобилей. Ноябрьские продажи Infiniti упали на 15% по сравнению с прошлым годом и составили 666 машин против 784 автомобилей.

Тем временем продажи Nissan за первые 11 месяцев этого года составили 128 779 единиц — это на 9% меньше результата 2012 года. Однако в ноябре продажи подскочили на 36%, достигнув отметки 14 586 проданных авто против всего 10 739 машин, проданных в ноябре 2012 года. Не исключено, что такой всплеск продаж в конце года мог быть вызван госпрограммой льготного автокредитования, которая досрочно завершается в декабре этого года.

При этом самой популярной моделью японской компании оказалась не бюджетная Almera, а кроссовер Qashqai — с января по ноябрь было продано 34 304 этих автомобиля. На данный момент на российском заводе Nissan по методу крупноузловой сборки собираются три модели InfinitiM, QX56 и FX. При этом автомобили премиум-бренда собирают на одной из производственных площадок Nissan под Санкт-Петербургом. Финальную проверку машины проходят уже на головном сборочном предприятии Nissan.

Производство Infiniti стартовало в России летом 2012 года. Тогда же представители завода Nissan отмечали, что конвейерная сборка машин этой марки на действующих мощностях завода невозможна. Однако, учитывая предстоящее увеличение мощностей завода, можно предположить, что у Infiniti все-таки появится свой конвейер. В пресс-службе компании от комментариев на этот счет пока воздерживаются.

В представительстве Nissan категорически опровергли появившуюся в СМИ информацию о том, что на смену собираемому в данный момент на конвейере кроссоверу Nissan Murano придет внедорожник Pathfinder.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 26 декабря 2013 года.

Автор: Алина Распопова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 Декабря 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 1496

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте