
Fiat вступает в эпоху Возрождения
Компания Fiat в ближайшие три года потратит €9 млрд на конструирование и модификацию собственных моделей, а также новых автомобилей дочерних итальянских марок Maserati и Alfa Romeo. Концерн намерен вновь популяризировать слоган «Сделано в Италии» и сделать ставку на местные разработки. При этом нынешние бестселлеры Fiat, скорее всего, уйдут в прошлое — бренд сфокусируется на новых автомобилях.
Итальянский концерн Fiat готовит масштабное обновление модельного ряда своих дочерних марок Alfa Romeo и Maserati. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к руководству концерна. На эти цели будет выделено около €9 млрд.
Как ожидается, Fiat попытается позиционировать себя как более премиальную марку, при этом используя собственные разработки вместо заимствованных платформ, чтобы подчеркнуть происхождение автомобилей: девизом новой кампании по обновлению станет слоган «Сделано в Италии».
Кроме того, итальянский автогигант сосредоточится на различных вариантах имиджевого хетчбэка Fiat 500 и весьма популярной у себя на родине бюджетной модели Panda.
Нынешний Fiat Punto, который составляет костяк продаж марки, конкурируя с другими бюджетными хетчбэками из Европы, уйдет в прошлое: его заменит пятидверная версия Fiat 500.
Несмотря на заявленный слоган, собирать новую модель будут на заводе Fiat в Польше: таким образом компании удается значительно экономить средства, поскольку польские рабочие Fiat получают примерно в четыре раза меньше своих итальянских коллег.
Также Fiat планирует активнее продавать у себя на рынке американские внедорожники Jeep, выпускаемые компанией Chrysler, которую постепенно выкупает Fiat.
Кроме того, планируется выпустить открытую версию спорткара Alfa Romeo 4C, который вызвал в уходящем году повышенное внимание на международной арене.
Остальные детали новой стратегии будут раскрыты в апреле 2014 года. Более подробная информация пока доступна лишь об Alfa Romeo. Некогда славившаяся своими заднеприводными седанами фирма в последние годы активнее продает переднеприводные машины, построенные на платформах Fiat, например MiTo и Giulietta.
В ближайшем будущем бренд сконцентрируется на выпуске престижных заднеприводных седанов, соответствующая платформа разрабатывается вместе со специалистами из Maserati.
Первой из новых моделей на рынке появится спортседан Giulia, который будет конкурировать с BMW 3-Series. Впоследствии будет выпущен более габаритный седан Alfetta, который поборется за долю на рынке с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. В 2017 году запланирован выход двух кроссоверов, схожих по позиционированию с BMW X1 и X3 соответственно.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 10 декабря 2013 года.
Автор: Сергей Гусаров
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
2250
Новости по теме:
- 7 февраля 2025
- Changan договаривается о сборке на «Автоторе»
- 30 января 2025
- Завод Haval выпустил 130 тысяч машин
- 30 января 2025
- «Соллерс» начал выпуск пикапов по полному циклу
- 21 января 2025
- «Автотор» запускает производство BAIC BJ60
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 23 декабря 2024
- Автозаводы выпустили почти 600 тысяч машин
- 20 декабря 2024
- АГР обжаловал решение по спору с таможней
- 19 декабря 2024
- Известны сроки запуска производства УАЗов на Кубе
- 18 декабря 2024
- Заводы подключатся к созданию единой платформы
- 16 декабря 2024
- Выпуск «Солярисов» достиг 20-тысячной отметки
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте