Британцы предпочли своих

Традиционный лидер по количеству довольных клиентов во всем мире, компания Lexus уступает в Британии конкурентам из Jaguar. Такая информация содержится в исследовании, проведенном совместными усилиями американских и британских экспертов среди автомобилистов в Соединенном Королевстве.


Британские производители автомобилей совершили заметный скачок по направлению к признанию их продукции автомобилистами, утверждают эксперты из американской компании JD Power and Associates и британского издания What Car?, которые провели масштабный опрос водителей Соединенного Королевства.

Исследование об удовлетворенности покупателей новых автомобилей своими приобретениями включает около 16 тысяч респондентов, владевших автомобилями определенных марок в течение как минимум двух лет. Работа оценивает степень удовлетворенности клиента автомобилем и дилерским обслуживанием по четырем критериям: общая привлекательность машины (31% итоговой оценки), которая включает показатели комфорта, актуальности дизайна и динамики, стоимость обслуживания (25% оценки), степень удовлетворенности обслуживанием (22% оценки), а также качество и надежность (22% оценки). Удовлетворенность британцев своими автомобилями составила по итогам исследования 776 баллов из 1000.

Лидером опроса во второй раз стала марка Jaguar, набравшая 827 баллов из 1000 возможных. Компания особенно хорошо продемонстрировала себя в аспектах привлекательности обслуживания, а также показателей качества и надежности. Помимо Jaguar в пятерку лидеров рейтинга вошли марки Lexus (818 баллов), Honda (810 баллов), Skoda (809 баллов) и Mercedes-Benz (804 балла). Примечательно, что обычно в аналогичных опросах традиционно побеждает марка Lexus, другие исследования JD Power не исключение. Одно из наиболее заметных улучшений — скачок Land Rover (790 баллов) на шесть позиции за последний год — с 12-го на 6-е место.

«Британские автопроизводители сделали несколько крупных шагов по направлению к выпуску привлекательной продукции и улучшению постпродажного обслуживания — раньше это были слабые места, — говорит Марк Лендич, старший управляющий исследованиями в европейском крыле JD Power and Associates. Великобритания остается единственным крупным автомобильным рынком Европы, где продажи автомобилей растут: в апреле увеличение составило 14,8% по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее.

Также в десятку лидеров опроса вошли марки Volvo (789 баллов), Toyota (788 баллов), Nissan (787 баллов) и Seat (787 баллов). Последними в списке лучших, по мнению британцев, марок стали бренды Fiat (754 балла), Peugeot (750 баллов), Mitubishi (745 баллов), Alfa Romeo (725 баллов) и Chevrolet (691 балл).


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 24 мая 2013 года.

Автор: Сергей Гусаров

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

27 мая 2013
  • Комментарии 0
  • Посещений 2569

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте