Бренды на выход
SEAT, Luxgen и Dodge переоценили свои возможности на российском авторынке и были вынуждены свернуть свою работу в России. По мнению экспертов, на очереди FIAT, Chrysler и все слабые китайские бренды. Кроме того, кризис и обвалившийся курс рубля могут существенно сократить модельные линейки многих производителей. Особенно непросто придется компаниям с низким уровнем локализации, которые работают в бюджетном и среднем ценовом сегментах.
«Газета.Ru» выяснила, что стало причиной ухода из России ряда автомобильных брендов и кто, по мнению экспертов, может покинуть российский рынок совсем скоро.
Испанский SEAT
Испанский автопроизводитель SEAT прекратит продажи в России из-за сильного снижения спроса, к которому привели слабый рубль и экономические проблемы в стране. Уход дочернего предприятия немецкого концерна Volkswagen произойдет в конце 2014 года — уже четвертая попытка бренда завоевать сердца россиян с треском провалилась.
В 2013 году SEAT продал в России 3375 машин. Между тем, по данным Европейского комитета автопроизводителей (AEB), за январь — октябрь текущего года бренду удалось реализовать всего 1324 автомобиля. Это на 57,2% меньше аналогичного периода прошлого года. Основной причиной ухода из России эксперты называли отсутствие локального производства и сильную зависимость от растущего курса евро.
Тайваньский Luxgen
Стартовавшему в России осенью 2013 года бренду Luxgen удалось продать всего 62 машины в прошлом году и 81 автомобиль — в текущем. Тайваньцы, позиционируя свою единственную в России модель кроссовера Luxgen7 SUV как премиальную, не смогли избавиться от ассоциации у массового покупателя с китайскими марками. При этом стоимость внедорожника (от 1,320 млн до 1,610 млн руб.) была сопоставима как минимум с корейскими автомобилями и не пришлась россиянам по вкусу. О том, что сами автомобили по качеству и оснащению как минимум не хуже корейских, большинство потенциальных покупателей просто не знали. Не изменили ситуацию и значительные скидки.
Амбициозные азитаты даже успели наладить производство своих кроссоверов на заводе в Черкесске — его также пришлось приостановить. Не исключено, что, учитывая многомиллионные инвестиции, Luxgen попробует вернуться на российский рынок после кризиса и с новыми моделями.
Американский Dodge
Продав в 2013 году 192 автомобиля на российском рынке, американский бренд Dodge продолжил работу в нашей стране. Однако показатели его не улучшились — всего 26 новых машин с шильдиком Dodge купили россияне в 2014 году. В итоге представительство решило свернуть свою работу.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 20 ноября 2014 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2013
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Дилеры спрогнозировали сокращение брендов из КНР
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Что происходит с ценами на новые автомобили
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
- 20 февраля 2024
- Авторынок ЕС восстановился после спада
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 5 февраля 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 64%
- 30 января 2024
- У электромобилей подсели батарейки
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте