Без «Шкод» и «Шансов»
Падение спроса, неконкурентоспособные цены, обострение политических отношений и экономическая нестабильность — все эти причины вынудили ряд автопроизводителей скорректировать свои действия на российском рынке. Skoda отложила запуск сразу двух новинок, KIA, Hyundai и Subaru прекратили поставки не пользующихся интересом моделей, а украинские бренды ZAZ и «Богдан» и вовсе ушли из России.
Нестабильная экономическая ситуация и резкое падение продаж на российском рынке вынудили ряд автопроизводителей кардинально пересмотреть свои маркетинговые планы. «Газета.Ru» вспомнила модели, которые по тем или иным причинам ушли с российского рынка или же, вопреки планам автокомпаний, так и не появились.
Skoda
Чешская марка Skoda заявила о планах по переносу начала продаж двух моделей на российском рынке. Речь идет о весьма ожидаемых новинках Skoda Rapid Spaceback и Skoda Fabia.
Несмотря на то, что обе модели могли рассчитывать на ощутимый спрос у покупателей, руководство компании посчитало разумным отсрочить российскую премьеру из-за общего снижения продаж автомобилей в РФ и падения рубля. По новой информации Skoda Rapid Spaceback появится на российском рынке в конце лета. Хэтчбек Skoda Fabia ожидается в 2015 году. Таким образом, заявленная ранее маркой так называемая «стратегия роста», была ощутимо скорректирована. Ранее руководство компании заявляло о том, что будет выводить на рынок новую или обновленную модель в среднем каждые шесть месяцев.
KIA и Hyundai
Нестабильные позиции рубля и общее падение продаж отразились и на планах корейской KIA. Так, бренд прекратил поставки в Россию модели Cerato Koup. Дебютировавшее в России в 2010 году спортивное купе уже не доступно к заказу — модификации Koup нет в списке поставляемых в Россию моделей, размещенных на официальном сайте российского представительства. Дилеры распродают последние оставшиеся на складе экземпляры. Минимальная стоимость двухдверки составляла около 829 тыс. рублей, а топовая версия оценивалась в 939 тыс. рублей.
Еще один корейский двухдверный автомобиль, который вынужден был покинуть российский рынок — Hyundai Genesis Coupe. Его поставки прекратились уже несколько месяцев назад – модификация также исчезла с сайта российского представительства. Последние экземпляры остались в запасе у дилеров и предлагаются по цене от 1 599 900 рублей.
Nissan
Японский Nissan прекратил поставки на российский рынок моделей двух моделей — Tiida и достаточно популярной Note. Сейчас у дилеров на складах остались только определенные комплектации пятидверного хэтчбека. К примеру, версия с младшим мотором 1,4 и «механикой» стоит от 529 тыс. рублей, а с движком 1,6 и «автоматом» — от 592 тыс. рублей. Автомобили Nissan Tiida в кузовах седан и хэтчбек также пока доступны на сайте ряда дилеров и стоят от 573 тыс. рублей и от 550 тыс. рублей соответственно.
На смену модели придет Sentra, которую будут собирать на заводе «ИжАвто» — именно она займет освободившуюся нишу в классе С. Какой автомобиль придет на смену Note пока не сообщается.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 24 июля 2014 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания- 0
- 2181
Новости по теме:
- 29 марта 2024
- Дилеры спрогнозировали сокращение брендов из КНР
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 19 марта 2024
- Что происходит с ценами на новые автомобили
- 12 марта 2024
- Hyundai Steel возобновит производство стали в РФ
- 6 марта 2024
- Спрос на электромобили показал существенный рост
- 5 марта 2024
- АЕБ: продажи новых машин выросли на 84%
- 4 марта 2024
- Минпромторг: авторынок превысил 220 тысяч
- 20 февраля 2024
- Авторынок ЕС восстановился после спада
- 19 февраля 2024
- Анонс номера «АвтоБизнесРевю» за январь-февраль
- 9 февраля 2024
- Автодилер не доехал до банкротства
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте