![](/upload/iblock/5a0/5a0c0ead43ae64e464b1fbbd5f57a0e4.png)
Автогигант продаж
Второй год подряд Toyota удерживает позиции мирового лидера автопрома. Несмотря на падение продаж на местном рынке, японский автогигант преуспел на мировой арене и вновь обогнал своих основных конкурентов — General Motors и Volkswagen. По мнению экспертов, конкуренция между брендами продолжит обостряться.
Продажи концерна Toyota в 2013 году выросли на 2,4% и достигли 9,98 млн автомобилей. Таким образом, японский автогигант второй год подряд остается мировым лидером отрасли, опережая General Motors (GM) и Volkswagen, которым в 2013 году удалось продать 9,71 млн и 9,7 млн машин соответственно, сообщает Bloomberg.
В 2014 году руководство Toyota ожидает увеличения продаж на 3,4%, чему должен поспособствовать растущий спрос на американском и китайском рынках.
Таким образом, продажи корпорации в текущем году могут достичь 10,32 млн автомобилей. Несмотря на первенство, Toyota всерьез готовится к угрозе со стороны американских производителей. Также японцам придется противостоять агрессивной политике Volkswagen, который все более интенсивно вкладывается в производство в США и Китае.
В России в 2013 году продажи Toyota выросли на 1% и составили 154 812 машин. Самой популярной среди россиян моделью стал кроссовер RAV 4 — 39 885 единиц.
При этом на японском рынке в 2013 году продажи Toyota снизились на 5%, остановившись на уровне 2,295 млн. В компании готовы к тому, что в 2014 году показатели могут снизиться еще сильнее — до 2,18 млн.
Одной их причин спада может стать предполагаемое трехпроцентное увеличение налога на продажи, которое японское правительство планирует ввести с начала апреля.
Toyota впервые стала крупнейшим мировым автопроизводителем в 2008 году, сместив с этой позиции занимавший первое место в течение 77 лет концерн GM.
В 2009 году компания испытывала серьезные финансовые затруднения, связанные с понижением кредитного рейтинга агентствами Moody`s and Standard & Poor`s. Финансовый кризис привел к 35-процентному падению продаж Toyota на рынке США. Кроме того в 2009—2010 годах имиджу корпорации был нанесен серьезный удар из-за масштабных компаний по всему миру по отзыву автомобилей из-за неисправностей, под которые попали миллионы машин.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 24 января 2014 года.
Автор: Алина Распопова
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
2997
Новости по теме:
- 26 июля 2024
- Китай разъехался по России
- 25 июля 2024
- ВТБ запускает онлайн-продажи автомобилей
- 23 июля 2024
- НАПИ скорректировало прогноз на 2024 год
- 15 июля 2024
- «Рольф» увеличил продажи на 24%
- 12 июля 2024
- «Солярис»: выпущено 10 500 машин в I полугодии
- 12 июля 2024
- Дилеры увеличили флит-продажи в полтора раза
- 11 июля 2024
- Volkswagen вошел в топ-10 марок по лизингу
- 10 июля 2024
- Суд взыскал с VW 16,9 млрд в пользу ГАЗа
- 8 июля 2024
- Автомобили Omoda стали доступны на «Мегамаркете»
- 8 июля 2024
- Резина проехала сезон
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте