Завод Volkswagen встал на четыре дня

Сборочное предприятие Volkswagen в Нижнем Новгороде встало из-за глобального дефицита чипов в автопроме, выяснила «Газеты.Ru». Кроме того, с нехваткой комплектующих столкнулся другой российский завод немецкого концерна – в Калуге. Это площадка может приостановить работу из-за отсутствия блоков управления электронным оборудованием. Эксперты отмечают, что ситуация в автопроме еще долго будет оставаться сложной.


Сборочная площадка в Volkswagen в Нижнем Новгороде остановила работу на периоды 17-18 июня и 21-22 июня 2021 года, сообщили «Газете.Ru» в российском офисе Volkswagen Group Rus. В компании подчеркнули, что остановка произошла из-за глобального дефицита полупроводников в автопроме.

«В связи со сложившейся глобальной ситуацией с полупроводниками компания Volkswagen Group Rus приостанавливает производство в Нижнем Новгороде на четыре дня (17-18 июня и 21-22 июня 2021 года). Мы внимательно следим за ситуацией, чтобы быстро адаптировать к ней наши производственные процессы», – сообщил официальный представитель компании.

В то же время с остановкой может столкнуться и завод Volkswagen в Калуге, говорят несколько источников «Газеты.Ru», знакомые с ситуацией на предприятии. По их словам, калужский конвейер Volkswagen испытывает острый дефицит блоков BCM (Body Control Module), которые поставляются немецкой компанией Continental. Этот модуль координирует работу электронного оборудования автомобиля. Собеседники издания отмечает, что ситуация с поставками этих узлов непростая и конвейер может остановиться в ближайшие дни.

В пресс-службе компании Volkswagen оставили без комментариев вопросы о своей второй сборочной площадке, подчеркнув, что производство на заводе в Калуге продолжается.

О том, что ситуация с доступностью полупроводников в концерне Volkswagen осложнится во II квартале этого года предупреждал глава испанской автокомпании SEAT (входит в Volkswagen Group) Уэйн Гриффитс, писала Financial Times. Ранее немецкий концерн оценивал свои вероятные производственные потери из-за нехватки чипов для комплектующих только в первом квартале этого года в 100 тысяч автомобилей. Гриффитс высказал предположение, что масштабы снижения производства могут быть существенно выше.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 18 июня 2021 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

21 июня 2021
  • Комментарии 0
  • Посещений 2074

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте