«Рольф» добавит Hyundai

Hyundai расширяет дилерскую сеть в Петербурге. Переговоры об открытии второго шоу-рума марки ведутся с ГК «Рольф». Конкуренция между дилерами позволяет автоконцерну сохранять объем продаж в условиях падения рынка, говорят эксперты.


По информации dp.ru, ГК «Рольф» получит франшизу Hyundai и начнет продавать марку на Октябрьской набережной, где сейчас специально для этого достраивается шоу-рум. Об этом dp.ru сообщили сразу несколько участников рынка. Компания-дистрибьютор «Хендэ Мотор СНГ» отказалась от комментариев, получить комментарии у дилера оперативно не удалось. Так что сроки открытия центра пока неизвестны.

На Октябрьской набережной у «Рольфа» уже есть центры Mitsubishi, Ford, Jaguar Land Rover. Hyundai продается в принадлежащем дилеру центре на ул. Савушкина. Всего в Петербурге автомобилями Hyundai торгуют шесть дилеров в семи центрах. В ближайшее время ГК «Автополе» откроет восьмой центр Hyundai в автодеревне в Кудрово, где планирует ежемесячно продавать около 100 машин.

Динамика продаж Hyundai в целом выглядит лучше, чем весь рынок, марка входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Петербурге и в целом по России. В Петербурге при обвале рынка в январе-мае к тем же месяцам 2014 года на 39% (до 48,2 тыс. автомобилей) продажи Hyundai снизились только на 9% до 4,4 тыс. машин. В целом по России продажи новых машин просели на 37,7% до 641,9 тыс. машин, а у Hyundai — лишь на 8% до 67,1 тыс. Участники рынка отмечают, что, хотя маржинальность марки крайне невысока, зато она продается стабильнее, чем другие, а падение продаж крайне незначительно.


В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале DP.ru 17 июля 2015 года.

Авторы: Александра Конфисахор, Елена Зборовская

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

17 июля 2015
  • Комментарии 0
  • Посещений 2944

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте