
Сделка совершена: Opel продан концерну PSA
Пять месяцев потребовалось корпорациям PSA и GM для того, чтобы подготовить передачу подразделений Opel и Vauxhall. Впервые об этой сделке объявили в марте накануне женевского автосалона, а сегодня французская сторона отрапортовала о завершении всех формальностей. С этого дня Opel и Vauxhall официально принадлежат концерну PSA, который одним махом увеличил свою долю на европейском автомобильном рынке с 11% до 17%, заняв второе место в регионе: крупнее только Volkswagen.
Стоимость сделки составила 1,3 миллиарда евро: помимо собственно брендов к PSA перейдут шесть сборочных и пять агрегатных заводов, инжиниринговый центр в Рюссельхайме и 40 тысяч работников. Еще 900 миллионов долларов американский концерн получит за европейское подразделение GM Financial, но его передача пока не завершена: эту структуру PSA покупает напополам с банком BNP Paribas и там свои особенности продажи.
Подробного плана развития Opel пока нет — его обещают представить в течение 100 дней. Есть надежда, что в нем будет фигурировать и возвращение на российский рынок. Пока же компания объявила только о нескольких кадровых перестановках в высшем руководстве, ведь некоторые бывшие управленцы пожелали остаться в концерне General Motors. Бывший глава Opel Карл-Томас Нойманн ушел в отставку еще в июне — его место занял Михаэль Лошеллер, прежде занимавший пост директора по финансам. Подчиняться он будет непосредственно главе концерна PSA Карлосу Таваресу.
Новые хозяева повторяют обещания, озвученные еще весной: Opel останется немецкой маркой, а Vauxhall — английской, закрытие заводов не планируется. Менеджмент PSA рассчитывает сделать Opel прибыльным уже в 2020 году: маржа операционной прибыли должна составить 2%. А к 2026 году этот показатель планируют довести до 6%.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 01 августа 2017 года.
Автор: Игорь Владимирский
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
1860
Новости по теме:
- 28 июля 2022
- «ТПВ Рус» выкупает производство сидений у Martur
- 14 июля 2022
- «Авито» приобрела 67% агрегатора Haraba
- 10 июня 2022
- Hyundai приостановил проект развития площадки GM
- 20 мая 2022
- Дилеры GM просят компенсировать потери
- 27 апреля 2022
- Renault выходит из российских активов
- 20 апреля 2022
- «Рольф» и «Ключавто»: сделка поставлена на паузу
- 20 апреля 2022
- General Motors продлил приоcтановку работы в РФ
- 19 апреля 2022
- Stellantis приостановил производство в Калуге
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте