
Great Wall планирует купить марку Jeep
Сведения о продаже концерна FCA получили официальное подтверждение. Правда, представители американо-итальянской корпорации по-прежнему избегают публичных высказываний. Зато в течение прошлой недели регулярно приходили новости из Поднебесной: компании Dongfeng, Geely и GAC заявили об отсутствии интереса к покупке FCA. Последней высказалась фирма Great Wall: да, в Баодине, где находится штаб-квартира фирмы, действительно планируют приобретение, но — только бренда Jeep!
Если учесть, что Great Wall — лидер китайского рынка в сегменте кроссоверов, внедорожников и пикапов местных марок, то интерес логичный. В год «Великая стена» продает около миллиона таких машин. Есть в программе фирмы и легковушки, но их доля смехотворно мала: например, в мае этого года было продано всего 889 легковых автомобилей по сравнению с 58 тысячами кроссоверов и 10 тысячами пикапов.
Jeep, в свою очередь, продал за прошлый год примерно 1,41 миллиона машин — почти в три раза больше, чем десять лет назад. Стараниями главы FCA Серджио Маркионне марка стала глобальной: к североамериканским предприятиям добавились локальные производства в Италии, Бразилии, Индии и Китае. А гамма расширяется благодаря моделям в новых сегментах — от компактного кроссовера Renegade до будущих люкс-внедорожника Grand Wagoneer и пикапа.
Некоторые финансовые специалисты даже считают, что марка Jeep стоит дороже всего концерна FCA. Например, Эдам Джонас из агентства Morgan Stanley оценивает рыночную стоимость Jeep в 33,5 миллиарда долларов по сравнению с 32 миллиардами за FCA. В этом случае продажа по частям имеет для концерна больший смысл. Потянут ли китайцы такую сумму? Без сомнения! Наверняка правительство Китая, стимулирующее местные предприятия к покупке активов за рубежом, окажет всяческое содействие.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 21 августа 2017 года.
Автор: Олег Меньщиков
Полный текст вы можете прочитать на сайте издания
0
4600
Новости по теме:
- 4 августа 2022
- «Ключавто» усиливает работу с китайскими марками
- 28 июля 2022
- «ТПВ Рус» выкупает производство сидений у Martur
- 20 июля 2022
- Полный кузов импортозамещения
- 15 июля 2022
- Средняя цена китайских машин превышает 3 млн ₽
- 15 июля 2022
- Каршеринг взлетел до Поднебесной
- 14 июля 2022
- «Авито» приобрела 67% агрегатора Haraba
- 11 июля 2022
- Бренд Tank появится на российском рынке
- 27 июня 2022
- Гражданам подогнали авто
- 21 июня 2022
- Китайские машины не едут в Россию
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте