«Юг-Авто» отметила юбилей дилерством Mitsubishi

К 20-летию работы на российском рынке компания «Юг-Авто» пополнила портфель брендом Mitsubishi, открыв официальный салон в Краснодаре. В дальнейшем дилер продолжит наращивать партнерство с маркой, и до конца 2017 года может запустить второй дилерский центр уже в Новороссийске


Открытие салона Mitsubishi стало для ГК «Юг-Авто» долгожданным подарком к 20-летию работы на рынке. Во время официальной церемонии открытия автоцентра президент холдинга Аскер Пченушай не раз с удовольствием подчеркивал свой статус официального партнера марки.

«Мы давно мечтали видеть Mitsubishi в своем портфеле и вели переговоры об этом еще много лет назад, но, наверное, тогда было не время для того, чтобы мы стали партнерами марки. Но теперь это время, наконец, настало, и компания “Юг-Авто” готова развивать совместный бизнес», – рассказал во время официального открытия дилерского центра Аскер Пченушай.

Новый автоцентр Mitsubishi расположился в дилерской деревне «Юг-Авто» в поселке Яблоновский, который административно входит в состав Республики Адыгея, но граничит непосредственно с Краснодаром по реке Кубань. Как рассказал генеральный директор группы компаний Игорь Сафронов, локация открылась в 2008 году, и к настоящему времени здесь расположились семь официальных дилерских центров и одна площадка автомобилей с пробегом. Ежемесячно из этой дилерской деревни реализуется порядка 800-900 автомобилей. Кроме того, имеется еще один свободный участок, который в может быть использован для проекта с новым брендом.

По словам руководителя направления Mitsubishi ГК «Юг-Авто» Юрия Васекина, площадка, на которой расположился новый салон, появилась девять лет назад и была первым построенным зданием в ряду дилерской деревни площадью 6,5 тысячи кв.м. Изначально ее создавали для проекта Peugeot, однако изменения на рынке сделали нерентабельной работу с монобрендом в таком большом здании и потребовали более рационально использовать торговые и производственные площадки.

Общая площадь дилерского центра японского бренда составляет более 5,7 тысячи кв.м, из которых 420 кв.м отведены под шоу-рум, вмещающий весь модельный ряд Mitsubishi. Автоцентр обладает станцией технического обслуживания площадью 1,7 тысячи кв.м, кузовным цехом площадью 917 кв.м и 19-ю приемниками. Для запуска салона благодаря имевшимся ресурсам потребовался минимальный объем инвестиций на уровне 10-12 миллионов рублей.

Проект «Юг-Авто» стал вторым официальным дилерским центром Mitsubishi в Краснодаре. Другой салон располагается в районе аэропорта и входит в состав ГК «Ключавто». Однако на этом развитие бизнеса «Юг-Авто» с маркой не остановится.

Во время пресс-конференции главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура и президент ГК «Юг-Авто» Аскер Пченушай подписали договор о намерениях запустить еще один дилерский центр бренда в Новороссийске. Как рассказал Игорь Сафронов, площадка для него уже найдена – салон Hyundai, в котором уже ведется реконструкция. Запуск продаж во временном решении, возможно, состоится уже в декабре нынешнего года.

Партнерство с Mitsubishi обещает принести «Юг-Авто» хороший прирост. Если, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи марки в России за 10 месяцев 2017 года росли в два раза быстрее, чем рынок в целом, то в Краснодаре, как отметил Юрий Васекин, с запуском второго салона японского бренда спрос на новые автомобили марки вырос в шесть раз. До конца 2017 года ГК «Юг-Авто» планирует реализовать порядка 120 новых автомобилей Mitsubishi, объемы в 2018 году будут зависеть от планов производителя, добавил Юрий Васекин.

По словам главного исполнительного директора «ММС Рус», уже в конце ноября – начале декабря Mitsubishi достигнет запланированной в начале года отметки продаж – 20 тысяч новых автомобилей. Рост объема, по его мнению, стал возможен как благодаря продуктовым решениям (запуск продаж дизельной версии модели Pajero Sport, возвращение ASX, комплектаций полноприводного Outlander), так и за счет новых кредитных программ, предложений корпоративным клиентам и в целом сокращению стоимости владения автомобилями Mitsubishi в среднем на 30%.

«Широкая профессиональная дилерская сеть – залог успешного бизнеса. На сегодняшний день наш бренд представлен от Калининграда до Камчатки. Мы ведем постоянную работу по дальнейшему развитию сети и поддержанию неизменно высоких стандартов качества обслуживания клиентов», – отметил Наоя Накамура.

Второй салон в Краснодаре стал 97-ым предприятием дилерской сети Mitsubishi. В 2018 году количество партнеров продолжит увеличиваться, в первую очередь за счет городов-миллионеров, таких как Екатеринбург или Самара.


Евгений Еськов,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте