Встреча практиков авторитейла: «Повторные продажи в автобизнесе»

Евгений Горянский приглашает вас 15 октября 2014 года на встречу практиков автобизнеса под актуальным названием «Повторные продажи в автобизнесе»


Специально для вас 15 октября я пригласил выступить Игоря Манна, Сергея Плетнева, Елену Старикову и себя :)

Специально для вас я приглашаю на это мероприятие только избранных участников – представителей автобизнеса, добившихся достойных результатов в текущей ситуации: собственников, генеральных и исполнительных директоров, руководителей подразделений продаж и сервиса, маркетологов, представителей дистрибьюторов и профильных СМИ.

Специально для вас, потому что целью встречи также будет обмен опытом и поддержание взаимоотношений среди профессионалов автобизнеса.

Ценю ваше время, поэтому кратко опишу, кто и какую информацию готовит для вас.


Игорь Манн специально для автобизнеса – 3 часа

Тема выступления: «Как заставить клиента купить повторно и рекомендовать вас другим?»

Игорь Манн


Обращение Игоря Манна к Вам:

«Я 27 лет занимаюсь маркетингом – и я, как и Сократ, знаю, что я ничего не знаю.

Наверное, вы тоже немало времени занимаетесь маркетингом... но сколько знаете о нем вы?

Мы – более-менее – научились привлекать клиента.

Но мы не умеем его удерживать.

Проверьте себя: чтобы удержать клиента, можно использовать программы лояльности, программу замыкания, программу борьбы с оттоком, расчет стоимости клиента на всю жизнь и клиентоориентированность.

Может вы и слышали эти слова... но знаете ли вы как это делать?

Мы – давайте признаемся – не знаем, как его заставить купить повторно и как заставить его рекомендовать нас другим покупателям.

Конечно же, какие-то фрагментарные знания на эту тему у вас есть... но есть ли у вас в голове система «что делать и как делать»?

После моего выступления будет.

До встречи 15 октября!».



Сергей Плетнев

Директор по сервисному обслуживанию «Автодом», официального дилера BMW в Москве и Санкт-Петербурге

Тема выступления: «Первоклассное обслуживание»

Сергей Плетнев


Показатели удовлетворенности Клиентов качеством сервиса послепродажного обслуживания в Компании «Автодом» действительно вызывают восхищение и держатся стабильно выше 96-97%. И это по объективным данным опроса самого дилера!

Когда речь идет о сервисе в это действительно трудно поверить…

Сергей поделится практикой долгого, но интересного пути по завоеванию приверженности Клиентов, которые поддерживаются определенными действиями со стороны всего персонала компании «Автодом».



Елена Старикова

Генеральный директор компании «Артекс», официального дилера Jaguar Land Rover (два дилерских центра в Москве)

Тема выступления «Фанаты Артекса»

Елена Старикова


Компания «Артекс» работает на автомобильном рынке уже 19 лет и позиционирует себя как семейная компания, которая за годы своей работы имеет огромную базу клиентов, которыми дорожит. Как дорожит и что делает персонал Компании для удержания клиентов для повторных продаж расскажет Елена Старикова во время своего выступления 15 октября на нашем мероприятии.



Евгений Горянский

Эксперт по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж

Тема выступления: «Управление ожиданиями и впечатлениями клиентов»

Евгений Горянский


Во время своего выступления я предложу Вам перечень основных контрольных точек, которые влияют на приверженность ваших клиентов ради увеличения повторных продаж.

Если Вы читаете эти строки, я говорю Вам спасибо за внимание и приглашаю вас не ради того, чтобы заработать на вашем взносе за регистрацию, а ради того, чтобы Вы действительно получили важную информацию для увеличения ваших повторных сделок, которой сможете воспользоваться сразу по возвращении на свои дилерские предприятия, а также для того, чтобы поддержать отношения с Вами.


Если вам действительно нужны повторные покупки ваших клиентов, уверен, что вы с пользой проведете этот день с 09:30 до 18:00.


Для регистрации обратитесь, пожалуйста, к моей помощнице Наталье:

e-mail: office@egcoach.com
тел: +7 (929) 528 2088


До встречи 15 октября 2014!

19 августа 2014
  • Комментарии 0
  • Посещения 9762

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте