В семье «Дженсер» премиальное пополнение

Открытие крупнейшего в Европе дилерского центра Audi в концепции «Терминал» стало не только знаковым событием для представительства бренда и его партнера, но и поводом обсудить планы дальнейшего развития одного из ведущих и наиболее опытных игроков отечественного авторитейла


С официальным открытием самого большого дилерского центра Audi в Восточной Европе локация ГК «Дженсер» в районе Алтуфьево, где в 2015 году свои двери распахнули автосалоны Infiniti и Volvo, приобрела окончательный вид. Для того чтобы завершить проект, понадобилось немало инвестиций и усилий, и, как отметил во время пресс-конференции председатель совета директоров группы компаний Владимир Пронин, появление на свет нового члена семьи «Дженсер» стало даже более волнительным событием, чем рождение собственного ребенка.

При строительстве здания нужно было решить сложнейшие задачи, связанные не только с выполнением новых стандартов для дилеров Audi, но и с особенностями земельного участка со сложным рельефом, расположенного к тому же вблизи ручья. Сложные гидроизоляционные работы, серьезные инженерные решения и тесное сотрудничество с представительством в конечном итоге увенчалось торжественной церемонией открытия одного из наиболее масштабных в мире автосалонов немецкого бренда в концепции «Терминал».

«Нужно не только дать жизнь ребенку, но и поставить его на ноги и воспитать. Иногда кажется, что дети появляются в не самое удачное время. Нам еще предстоит в сложившихся в стране экономических условиях реализовать тот “генный потенциал” дилерского центра Audi, который заложен в его просторной конструкции. Но вспоминая все 25 лет развития нашей компании, я вижу, что мы всегда боролись с невзгодами и плыли против течения. Поэтому я уверен, что нам удастся справиться с задачей», – подчеркнул Владимир Пронин.

Пятиэтажный дилерский центр занимает 13,8 тысячи кв.м и имеет трехуровневый шоу-рум для новых автомобилей площадью 2 тысячи кв.м, рассчитанный на 46 машин, а также двухуровневый зал для автомобилей с пробегом площадью 2,5 тысячи кв.м, способный вместить 64 машины. В 2016 году из нового салона Audi планируется реализовать 1,5 тысячи новых и около 150 подержанных автомобилей. Сервисная зона в 2,6 тысячи кв.м оборудована 36 постами, обладает 29 подъемниками и потенциально способна обслуживать 120 автомобилей в день. Также в автосалоне планируется открыть кузовной участок с двумя покрасочными камерами.

В ГК «Дженсер» традиционно уделяют особое внимание сервисному направлению, поэтому в «Ауди Центре Алтуфьево» будут предлагать не только стандартный набор услуг, но и дополнительные возможности. Например, все клиенты сервисного центра могут воспользоваться 30-ю минутами поездки в такси за счет компании, а тем автовладельцам, которые сдадут машину на ремонт в первой половине дня, будет предложен бесплатный завтрак. Обладатели автомобилей Audi, впервые посетившие предприятие для технического обслуживания, получат в подарок моторное масло на полную заливку.

Изюминкой нового автосалона стало то, что здесь впервые в России представлена зона Audi Sport с линейкой моделей RS и S и эксклюзивными спортивными аксессуарами. Ген спортивности, как отметил директор по развитию бизнеса и дилерской сети «Ауди Россия» Пауль Шлегель, присущ бренду в целом и нашел отражение в новой концепции «Терминал». Так, наклонная стена шоу-рума выполнена в виде параболы, схожей с элементом гоночной трассы, а расположение автомобилей в салоне напоминает позиции на треке перед стартовой решеткой. «Открытие столь масштабного шоу-рума в Москве демонстрирует стратегическую важность локального рынка и наши намерения по дальнейшему развитию марки в России», – прокомментировал директор по развитию продаж в Европе концерна Audi AG Аксель Альбрехт.

После запуска нового дилерского центра ГК «Дженсер» завершила формирование автомобильного квартала на 85-м км МКАД в районе Алтуфьево. Дальнейшее развитие сети и открытие новых автоцентров будут возможны только в арендуемых помещениях. «В течение последних лет мы заканчивали те инвестиционные проекты, которые были начаты еще до кризиса 2008-09 годов, и в настоящее время реализацию новых не планируем. В 2016 году ожидаем сокращение рынка на 10-15%, и результаты первых месяцев соответствуют нашим прогнозам. Компания концентрируется не только на сохранении и увеличении объемов продаж, но и загрузке сервисных центров и развитии других дополнительных направлений. При этом основные усилия направлены на увеличение доходности бизнеса», – рассказал директор по развитию ГК «Дженсер» Андрей Блохин.

С точки зрения региональной стратегии дилер сохранит присутствие на действующих рынках и рассматривает возможность расширения партнерства с новыми брендами, в том числе покидающими местные рынки. Особое внимание по-прежнему будет уделяться направлению сервисного обслуживания и наращиванию объемов работы с постгарантийным парком автомобилей.


Евгений Еськов,
«АвтоБизнесРевю»

18 марта 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 13990

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте