Toyota получила оплот на севере Москвы

Toyota укрепляет свои позиции на столичном рынке. Торжественно распахнул свои двери «Тойота центр Левобережный», принадлежащий ГК «Бизнес Кар» – одна из крупнейших торгово-сервисных точек японской марки в Москве.


У японцев есть традиция: на новый год, загадывая желание, они закрашивают один глаз куколке-божеству Даруме – изначально кукла не имеет зрачков. Если к следующему год оно исполняется, то Даруме закрашивают второй глаз, если нет – сжигают в буддийском храме. У ГК «Бизнес Кар» все получилось: меньше чем за год на 78 км МКАД на севере Москвы по соседству с салоном «Лексус-Левобережный» вырос новый дилерский центр Toyota.

Это 16-й дилер Toyota в столичном регионе и 19-е предприятие в активе ГК «Бизнес Кар», но своими масштабами автоцентр не может не обратить на себя внимание. Общая площадь «Тойота центра Левобережный» составляет 13 285 кв.м. Шоу-рум занимает 1 267 кв.м, сервисная зона – 2 570 кв.м. Здесь обустроено 20 постов слесарного ремонта, пять моек и три поста прямой приемки. Для удобства посетителей перед дилерским центром обустроена вместительная парковка на 370 машино-мест.

Строительство было закончено уже в конце прошлого года, а торжественная церемония открытия состоялась 6 февраля. На праздник пригласили друзей и партнеров ГК «Бизнес Кар». Даруме торжественно закрасили второй зрачок – теперь кукла взирает на мир двумя глазами. Во славу нового центра – тоже по японской традиции – разбили бочку сакэ и, конечно, наполнили бокалы огненным напитком. Великолепным завершением вечера стало эффектное фаер-шоу.


Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»

13 февраля 2014
  • Комментарии 0
  • Посещения 5943

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте