1 июня 2017 года запуск первого в России онлайн-сервиса по покупке, продаже и обслуживанию автомобилей у официальных дилеров

Сегодня у нас в гостях Роман Головнев, экс-топ-менеджер Сбербанк России, генеральный директор «Билайн» (Киргизия), генеральный директор «Рольф-Сити», у которого мы несколько дней назад брали интервью на тему развития интернет продаж в автомобильной отрасли. И вот сегодня компания IBuyCroup LLC, которую возглавляет Роман, анонсирует запуск первого в России онлайн сервиса по покупке, продаже и обслуживанию автомобилей у официальных дилеров – IBuyCar.ru.


Нам очень приятно быть в числе первых изданий, которые рассказывают своей аудитории об этом инновационном проекте.


– Роман, расскажите, пожалуйста, что такое IBuyCar.ru?

– IBuyCar.ru – это онлайн-сервис, который позволяет клиенту, не выходя из дома, получить и выбрать самое выгодное предложение на покупку, продажу, страхование, кредитование, техническое обслуживание и ремонт своего автомобиля, а также купить запасные части и аксессуары у официальных дилеров в режиме реального времени.


– А какие возможности IBuyCar.ru дает дилеру?

– Дилер, вернее, любой его сотрудник, от директора до специалиста любого из отделов, может в режиме реального времени продавать или делать предложения клиентам, используя все маркетинговые инструменты, которые есть в продажах: скидки, подарки, специальные ставки по кредитным и страховым продуктам и т.д.

Фактически IBuyCar.ru – это высокоинтеллектуальная онлайн-платформа, которая позволяет любому дилеру или его сотруднику создавать внутри ее свои интернет-магазины по продаже любых товаров или услуг, дилерского ассортимента.

IBuyCar.ru – это отличный инструмент для самостоятельного увеличения своих продаж любого сотрудника дилера.


– Роман, мы уверены, что Вы знаете все онлайн-проекты в автомобильной отрасли. Могли бы Вы назвать основные конкурентные преимущества IBuyCar.ru?

– Ну, во-первых, я хотел бы дать конкретное определение для слова «онлайн-сервис». В моем понимании «онлайн-сервисом» может называться только тот IT-продукт, который позволяет обеим сторонам: клиентам, желающим купить товар или услугу и клиентам, желающим продать товар или услугу с помощью «онлайн-сервиса» без физического участия или помощи сотрудников этого сервиса осуществить свои намерения в режиме реального времени. Если сервис не дает такой возможности обоим сторонам – это не «онлайн-сервис», даже если его продвижение осуществляется через Интернет или с помощью Интернета.

IBuyCar.ru предоставляет такую возможность обоим сторонам автомобильного бизнеса, поэтому это настоящий онлайн-сервис, то есть удобный для обеих сторон!

Во-вторых, клиенту нет необходимости искать товар или услугу в разных местах, на разных онлайн-сервисах, а дилер, соответственно, сможет продавать все свои товары и услуги в одном месте. С помощью IBuyCar.ru клиенты смогут купить, продать автомобиль, получить кредит, застраховать, пройти техническое обслуживание или сделать ремонт автомобиля, а также купить запасные части или аксессуары. Дилер сможет одному и тому же клиенту предложить все свои товары и услуги в одном месте. А это экономия времени, которого в нашей жизни так не хватает!

В-третьих, за счет того, что у любого сотрудника, любого дилера, маленького или большого, находящегося в любом городе от Владивостока до Москвы, есть возможность продавать на IBuyCar.ru товар или услугу на тех условиях, на которых он сам посчитает нужным, соответственно, клиент получает возможность выбора. Для кого-то важна цена, для кого-то подарки, для кого-то и то и другое. Таким образом, IBuyCar.ru дает возможность получить лучшее предложение на рынке в данный промежуток времени в удобном для него месте. А значит IBuyCar.ru – это выгодно!

Ну, и самое главное – это безопасность! IBuyCar.ru будет сотрудничать только с официальными дилерами, банками и страховыми компаниями!

Что дает возможность клиенту быть уверенным в том, что его не обманут!

Ну, а для официальных дилеров IBuyCar.ru – это возможность донести до клиентов основные свои преимущества с точки зрения качества сервиса и клиентоориентированности.

А теперь уже вопрос к Вам, Вы сможете назвать хотя бы один онлайн сервис со всеми возможностями, которые я назвал?


– Если не секрет, как долго Вы создавали IBuyCar.ru? Кому принадлежит данная идея? Является ли проект копией действующей модели западного бизнеса, как это сейчас принято? Кто является его инвестором?

– Секрета нет. За годы работы наемным менеджером я получил огромный опыт в построении систем продаж разных отраслей и бизнесов: FMCG, телекоммуникационный, автомобильный, банковский и т.д.. За это время для меня стало очевидно одно  что самый главный человек для любого бизнеса это клиент. Только он является тем, кто может объективно оценить твой продукт или услугу. А критерии, по которым он оценивает, очевидны: удобство, выгода, безопасность.

Поэтому, потратив огромное количество времени в своей жизни, как водитель автомобиля, как его пассажир, как его владелец, пять лет назад мне пришла в голову идея создать сервис, который дал бы возможность любому человеку, планирующему покупку автомобиля или действующему его владельцу, сделать процесс его эксплуатации или приобретения максимально удобным, выгодным и безопасным.

Сервис создавался около четырех лет. Безусловно, не без трудностей и ошибок. Пробный его запуск был три года назад. Это был фактически интернет-магазин, какие сейчас делают дилеры. Тогда, сделав выводы, я решил, что то, что получилось, могут сделать в ближайшем будущем все, и это не онлайн, так как требовало больших трудозатрат по организации коммуникации между сервисом, клиентом и дилером. Стало ясно, что нельзя быть удобным для дилера и клиента, предлагая для них только одну услугу.

Поэтому мы потратили два с половиной года и создали к концу прошлого года тот сервис, который представляем сегодня и в течение последних пяти месяцев технически протестировали с несколькими дилерами, которые были готовы к этому. Спасибо им за это, как и спасибо и тем, кто отказался, показав нам недостатки, которые мы устранили.

Модель бизнеса, как Вы поняли, является уникальной и учитывает многие моменты, специфичные только для автомобильного бизнеса России.

Например, на IBuyCar.ru для всех семи услуг реализована модель: «Хочу».

Это значит, что если клиента не устроило какое-то из представленных предложений, он создает заявку, указывая необходимые параметры услуги или характеристики товара. Те дилеры, которые могут предложить в режиме онлайн через свой личный кабинет товар или услугу, удовлетворяющие данным характеристикам, делают это. А клиент выбирает то, что ему больше всего подходит, предоставляет свои персональные данные и бронирует товар или услугу на 24 часа.

По поводу инвесторов: если говорить про финансирование, то инвестор один, это я. Если говорить про инвестора в плане опыта и знаний, то это все люди, с которыми я работал и общался, и у которых я учился и учусь, независимо от того, какие должности они занимают и в каком бизнесе они работают.


– Роман, сейчас важный для многих читателей вопрос: какова стоимость услуг IBuyCar.ru для дилеров и клиентов?

– Для клиентов IBuyCar.ru абсолютно бесплатный, а для дилеров его стоимость от 99 рублей в день в зависимости от количества брендов, которые он продает и количества услуг, которые он сам себе подключает в своем личном кабинете на IBuyCar.ru. Стоимость не зависит от количества сотрудников дилера, которые будут использовать IBuyCar.ru.

Итоговая стоимость использования в течение месяца не превысит среднюю заработную плату одного менеджера по продажам, и она в несколько раз меньше кумулятивной маржи дилера с продажи всего одного автомобиля.


– Ну, и в заключении хочу задать последние два вопроса: что должен сделать дилер для того, чтобы начать работать с IBuyCar.ru и каким образом сотрудники дилера смогут научиться пользоваться IBuyCar.ru?

Все очень просто. Безусловно, мы пришлем всем дилерам персональное приглашение о начале сотрудничества с IBuyCar.ru.

Но уже сегодня они могут зайти на сайт ibuycar.ru/ в раздел «стать партнером» ibuycar.ru/partner или позвонить по телефону 8(800)500-69-31, а также написать нам на info@ibuycar.ru и оставить заявку. После это мы свяжемся с ними, получим необходимые данные и в течение пяти минут вышлем на мобильный телефон руководителя пароль от личного кабинета дилера, подключив ему все необходимые услуги и предоставим всю необходимую информацию. В личном кабинете дилера и каждого его подключенного сотрудника будут находиться все обучающие видеоматериалы по работе с сервисом. Ну, а если потребуется, проведем персональное обучение.

Ну, и самая приятная новость: весь летний период до 31 августа мы предоставляем возможность всем дилерам и их сотрудникам использовать IBuyCar.ru бесплатно!


Обучающие материалы для директоров и руководителей:



Обучающие материалы для менеджеров и специалистов:



Продавайте легко и никогда не переплачивайте!

Подписывайтесь на IBuyCar.ru в социальных сетях:

https://www.facebook.com/ibuycar

https://vk.com/ibuycar

https://twitter.com/Ibuycar_ru

https://www.instagram.com/ibuycar.ru/

https://www.youtube.com/user/ibuycartv


Материал опубликован на правах рекламы.
29 мая 2017
  • Комментарии 0
  • Посещения 13821

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте