«Рольф» открыл второй автоцентр Lexus и Toyota
Компания «Рольф» официально открыла в Москве автоцентр Lexus и Toyota. Финансовые вложения составили 2,3 миллиарда рублей. Для «Рольфа» это второе предприятие марок в России
Мало кто из игроков авторитейла может себе позволить запуск автосалонов Toyota и Lexus почти одновременно. Компания «Рольф» делает так уже второй раз. С 2010 года у холдинга работает похожее предприятие в Ясеневе. По обоим брендам последние несколько лет именно этот центр демонстрирует превосходные показатели. В 2017 году здесь реализовано 4,3 тысячи автомобилей Toyota и 1,96 тысячи – Lexus.
«Дилерский центр в Ясеневе является не только крупнейшим автоцентром марок Toyota и Lexus в России, но и продает больше всех машин с одной точки. Но наша новая локация на Волгоградском проспекте уже успела отличиться. Неделю назад “Рольф” выдал тут автомобиль, который стал миллионным по счету для холдинга в целом за 27 лет его работы», – рассказывает генеральный директор компании «Рольф» Светлана Виноградова.
Перед «Рольф Центр Волгоградский» уже поставили традиционно амбициозные задачи. До конца 2018 года здесь рассчитывают продать не менее 2 тысяч новых автомобилей Toyota и более 700 машин Lexus. Для сравнения: ближайшие преследователи «Рольфа» – «Тойота Центр Кунцево» и «Тойота Центр Измайлово» реализовали в 2017 году 2,3 тысячи и 2,2 тысячи новых автомобилей соответственно.
Впрочем, у нового предприятия «Рольфа» действительно есть козыри перед любым из ныне существующих центров Lexus и Toyota.
«Одно из главных преимуществ нашего дилерского центра – это его географическое положение: всего в восьми километрах от самого центра Москвы, на пересечении Волгоградского проспекта и Третьего транспортного кольца. Недалеко от нас находятся две станции метро, а непосредственно перед центром построена огромная парковка, – рассказал директор локации «Рольф Волгоградский» Сергей Бертов. – Технический запуск предприятия состоялся еще в конце декабря 2017 года. По итогам I квартала 2018-го мы уже заняли 6% рынка Москвы по продажам автомобилей Toyota, выдали более 500 машин этой марки и более 200 – Lexus. Наша цель – достичь 10% рынка Toyota по Москве, а вместе с локацией в Ясеневе – более 20%».
Однако процесс появления на свет нового предприятия проходил не без трудностей – дополнительных затрат денег, времени и сил его создателей.
«Решение о строительстве было принято еще пять лет назад. Столь долгий подготовительный процесс был связан с тем, что наша локация находится внутри Третьего транспортного кольца и вызывала необходимость провести большое количество согласований, – поделился подробностями реализации проекта директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников. – В непосредственной близости от нас все это время открывались новые дорожные развязки, пути железной дороги, переносилось немало городских коммуникации. Около года происходили согласования с импортером, около полутора лет – с властями Москвы и примерно год потребовало само строительство. При этом первоначальные планы по инвестициям понадобилось скорректировать в сторону увеличения почти на 15%».
Инвестиции в проект составили 2,3 миллиарда рублей, а планируемый срок окупаемости при сохранении нынешнего уровня прибыли – около шести лет.
Общая площадь комплекса «Рольф Волгоградский» составила 23,2 тысячи кв.м. Перемещение автомобилей в зону сервиса здесь осуществляется на лифте грузоподъемностью 5,5 тонны. Это позволило не занимать прилегающие площади масштабными пандусами. При этом производственные мощности предприятия спроектированы с серьезным запасом. Слесарный цех Toyota, к примеру, вмещает в себя 15 постов ремонта и шесть постов прямой приемки, занимая 1 459 кв.м, кузовной цех с двумя покрасочными камерами и шестью постами расположился на 1 680 кв.м. Максимальная расчетная мощность ремонтного комплекса составляет 55 тысяч нормочасов по Toyota и 16 тысяч – по Lexus. На полную загрузку центр рассчитывает выйти уже в следующем году.
Новая локация для «Рольфа» – это еще и прекрасная возможность нарастить продажи автомобилей с пробегом. Пока реализация подержанных машин составляет порядка 100 единиц в месяц. Однако в планах до конца года продать более 2 тысяч автомобилей с пробегом. Для хранения машин тут предусмотрели не только открытые площадки, но и пятиэтажный крытый паркинг.
«Для компании “Рольф” новая локация – это еще и 203 новых рабочих места, – добавила директор кластера «Рольф Вешки, Дмитровка, Премиум и Волгоградский» Ирина Цыганкова. – К концу 2018 года численность персонала мы увеличим до 260 человек. Для всех сотрудников это возможность и карьерного роста, и всестороннего профессионального развития. Все наши пять академий по обучению специалистов автобизнеса принимали участие в подготовке сотрудников для новой локации. Мы собрали здесь лучшую команду. Из 17 руководителей “Рольф Волгоградский” 14 человек до назначения сюда успели поработать на других локациях нашей компании».
«Рольф» по-прежнему продает автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге, где дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума. За первые четыре месяца 2018 года продажи новых автомобилей в «Рольфе» выросли на 26,7% относительно того же периода прошлого года, что выше роста авторитейла России на 9 п.п. По автомобилям с пробегом «Рольф» за те же четыре месяца показал еще более внушительный рост – почти на 50%.
Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте