Программы кандидатов в президенты РОАД

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) продолжает отстаивать интересы дилерского сообщества и формировать конструктивный диалог внутри автомобильной отрасли. Накануне традиционной конференции ассоциации самое время подвести итоги проделанной работы. За последние два года было получено немало положительных результатов, многие из которых достигнуты впервые



Прямая речь


Вячеслав Жигалов, Феникс

Вячеслав Жигалов, cоучредитель ГК «Феникс»

Оглядываясь на работу, проделанную за последние полтора года, мы должны быть честны сами с собой. Нам не удалось решить ни одной важной задачи. Нам не удалось существенно пополнить наши ряды и вовлечь коллег в работу. Авторитет РОАД в органах власти невысок.

Вся суть нашей общественной работы заключается в сборе, обработке и распределении информации. Если мы хотим добиться результата, нужно сконцентрироваться на главном. Мы должны избавиться от всего лишнего – от непрофильных и второстепенных проектов, вывести бизнес-проекты в дочерние компании и ограничить их субсидирование рамками утвержденных бизнес-планов, сократить количество конференций до одной в год.

Настало время сделать два важных шага:

1. Вспомнить о своем предназначении – создании наиболее благоприятных условий ведения бизнеса для членов Ассоциации и профессионального сообщества в целом;

2. Перейти на следующую ступень эволюции – РОАД должна из клуба превратиться в организацию.

Нам необходимо четко определить зоны ответственности всех членов Совета и опираться при этом на тех, кто имеет время, желание и идеи для активной работы. Совет должен перестать быть закрытым собранием, о деятельности которого мало что знают остальные коллеги.

Наше развитие и даже существование критически зависят от спонсорской поддержки. Ее можно не только сохранить, но и усилить только благодаря эффективной системе коммуникаций с профессиональным сообществом.

Новая функционально-процессная структура РОАД должна обеспечить эффективную обработку всех возможных вариантов и комбинаций информационных потоков и всплески их интенсивности.




Владимир Моженков, РОАД

Владимир Моженков, президент РОАД

За последние три года произошли кардинальные изменения на автомобильном рынке страны. Перед всеми встает вопрос – куда двигаться дальше? И второй – что может сделать РОАД в этой ситуации для поддержки каждого дилера? Предлагаю программу из пяти шагов:

1. Подготовить и внести в виде законодательной инициативы на утверждение Госдумы РФ проект закона, регулирующий отношения между дилерами и дистрибьюторами и отрасль в целом. Основа проекта – сделать взаимоотношения хозяйствующих субъектов партнерскими. Цель – создать условия, чтобы дилерские центры уверенно смотрели в будущее.

2. Завершить работу над центральным и ключевым проектом – «Национальной базой данных автомобилей».

Цель – подключить к нему за два года более 500 дилерских центров, что создаст условия для финансовой устойчивости предприятий. Наша долгосрочная цель – занять до 30% рынка автомобилей с пробегом.

3. Изменить дилерский контракт. Совместно с регулирующими государственными органами разработать и добиться включения в контракты всех дистрибьюторов нормы, усиливающие позицию дилера. Цель – снизить давление импортеров на дилеров.

4. Провести реформу в области условий приема в ряды РОАД.

Цель – увеличить количество членов до 1 000 дилерских центров. Необходимо снизить членские взносы и пересмотреть условия вступления в Ассоциацию. Вместе – мы сила.

5. Продолжить организационное развитие Академии РОАД как экспертной площадки для дилерского сообщества. Основываясь на достигнутом, развивать обучение лучшим практикам в США, Чехии, в лучших дилерских группах. Провести 10 обучающих семинаров только для членов РОАД – бесплатно.




Олег Мосеев, Блок Роско

Олег Мосеев, член совета директоров «Блок Роско»

Настало время совершить качественный скачок в работе ассоциации. Защита интересов каждого конкретного дилера – главная цель работы РОАД.

На чем я предлагаю сконцентрироваться?

1. На защите от дискриминации в отрасли на законодательном уровне, потому что Кодекс поведения автопроизводителей не работает. И это основная задача на ближайшее время;

2. На выстраивании отношений с производителями в конструктивном русле для решения общих вопросов;

3. На специальных проектах:

– национальная база данных по автомобилям (для членов ассоциации должны быть преференции);

– юридическая консультация членов ассоциации на безвозмездной основе, включая анализ по сопоставимым ситуациям у других;

– обмен информацией с возможностью получения аналитических данных;

– проект МВА для автобизнеса. Подход к работе Академии РОАД требует пересмотра. Используя опыт американских коллег, предлагаю отобрать партнеров, способных реализовать проект МВА для автобизнеса. Плюс наладить работу по анализу отраслевых показателей с целью внедрения лучших практик.

Для того чтобы ассоциация работала максимально эффективно предлагаю реорганизовать структуру:

– за президентом ассоциации оставить представительские и лоббистские функции, организацию работы Совета, а текущее управление передать исполнительному директору, который является наемным менеджером. При этом расширить полномочия членов Совета;

– создать неформальные региональные представительства на основе активных участников ассоциации.

В заключение приглашаю в ассоциацию тех, кто еще не с нами, потому что вместе всегда легче решить любые задачи.




Материал опубликован на правах информационного партнерства.

28 сентября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 12811

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте