Москва встречает первый фирменный шоу-рум Luxgen

Первый шоу-рум тайваньской марки Luxgen торжественно открыт в автомобильном торговом центре «Москва». Выполненный в соответствии с концепцией бренда, он кардинально отличается от окружающих салонов и сразу привлекает интерес посетителей

Первым партнером Luxgen стала компания «ЮниМоторс», работающая на автомобильном рынке с 2006 года. Площадь дебютного шоу-рума составляет 300 кв.м. Он объединяет зону ресепшен, отгороженный зал для переговоров, а также 3D-театр Show+, где клиент может пройти виртуальный тест-драйв и оценить инновационные решения, которые реализованы в автомобилях марки.

По словам генерального директора «ЮниМоторс» Эйваза Мирзоева, в оснащение шоу-рума, включая зону Show+, было инвестировано 5 миллионов рублей. Компания ставит перед собой задачу выйти на продажи не менее 150 автомобилей в месяц. В следующем году дилер намерен открыть в Москве дополнительный дилерский центр для Luxgen. Переговоры по этому вопросу сейчас ведутся с автопроизводителем.

«Мы видим хороший потенциал для марки в столице. Аудитория Luxgen – это люди, которые ценят инновации и комфорт и осознают, что переплата за раскрученный бренд не имеет смысла, если аналогичные опции можно получить в более доступной модели», – отметил Эйваз Мирзоев.

Церемония открытия шоу-рума прошла в торжественной обстановке с участием топ-менеджмента автопроизводителя – генерального директора Luxgen Motor Кей Си Ху, генерального директора «Лаксджин Мотор» Фрэнка Вана и управляющего директора «Лаксджин Мотор» Станислава Демидова. После того, как ленточка была перерезана, гости события стали участниками развлекательной программы, а также могли пройти тест-драйв новой модели.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте