Mercedes-Benz празднует победу в премиум-сегменте
Первая рабочая неделя января – традиционное время подведения итогов на автомобильном рынке. Вслед за пресс-конференцией комитета автопроизводителей АЕБ собственный брифинг организовал российский офис Mercedes-Benz. И повод был более чем знаменательный – штутгартский бренд стал лидером премиум-сегмента в России
«Это был фантастический год для нас!» – не скрывая радости, начал генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея. Продажи пассажирской линейки бренда выросли на 19% до рекордного уровня – 44,3 тысячи автомобилей. В коммерческом сегменте рост составил 32%, а Smart скакнул в шесть раз. Mercedes-Benz возглавил рейтинг премиум-сегмента и занял 16-е место в общем чарте. И между прочим, это еще один рекорд: впервые представитель премиального класса поднялся так высоко в общем зачете!
Основные причины успеха марки Ян Мадея видит в удачной модельной гамме и запуске перспективных новинок: в течение 2013 года в России появились свежие поколения A- и S-Klasse, дебютировали CLA- и CLS-Klasse Shooting Brake, обновилась линейка E-Klasse. Но 2014 год для бренда будет еще более насыщенным: вместе с выходом кроссовера GLA, сменой генераций C-Klasse и расширением гаммы S-Klasse бренд ожидает серьезного усиления позиций на российском рынке. Стоит отметить также отдельное достижение линейки AMG: за прошлый год в России продан 1 301 автомобиль в различных версиях: объем вырос на 160%, сделав наш рынок самым быстрорастущим для этого подразделения.
При этом глава «Мерседес-Бенц Рус» подчеркнул, что компания концентрирует внимание не столько на цифрах, сколько на качестве. «Мы хотим, чтобы, приходя в салон Mercedes-Benz, клиент испытывал особые чувства и сразу ощущал разницу, подобно тому, как ощущает ее в пятизвездочном отеле, – отметил Ян Мадея. – Другой интерьер, другой подход, другие процессы». В течение 2013 года количество часов, отведенных на тренинги персонала дилерских центров, выросло на 26% в продажах и на 44% в сервисе. Результат не заставил себя долго ждать: индекс CSI в послепродажном обслуживании стал выше на один пункт.
Продолжается также активное развитие дилерской сети бренда. За прошедший год начали работу новые предприятия в девяти городах. Сейчас еще более 10 проектов находятся на стадии реализации. Стратегическая цель Mercedes-Benz на ближайшие годы – расширение сети до 100 центров.
Разумеется, амбициозные планы подкрепляются активной маркетинговой стратегией. Ян Мадея напомнил, что марка в течение 2013 года выступила партнером ряда знаковых мероприятий и запустила несколько масштабных проектов. А в грядущем мае будет осуществлена еще одна креативная идея: в помещении кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате появится первый в нашей стране бренд-центр Mercedes-Benz Connection. «Это будет одновременно стильное место встречи и площадка для знакомства с миром Mercedes-Benz, – отметил Ян Мадея. – И я уверен, что это привлечет еще больший интерес к нашему бренду».
Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте