Lexus представляет новый кроссовер NX и держит курс на омоложение

В этом году российскую линейку Lexus пополнит премиальный компактный кроссовер NX. Премьера новинки для широкой публики состоится в августе на Московском международном автосалоне, однако уже за два месяца до этого события представительство бренда организовало закрытый показ модели, одновременно раскрыв некоторые секреты своей маркетинговой стратегии


Компактный кроссовер – именно то, чего не хватало Lexus, чтобы усилить позиции на российском рынке. Пока спрос на другие сегменты сокращается, небольшие SUV привлекают все больше внимания. И японский бренд решил использовать этот момент на 100%.

Президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая сделал особый акцент на новой стратегии компании. Благодаря надежным и мощным внедорожникам марка завоевала симпатии состоявшейся аудитории – прежде всего мужчин в возрасте 40-50 лет. Но теперь в центре внимания молодежь. Lexus хочет видеть в своих дилерских центрах больше представителей нового поколения – 20- и 30-летних клиентов. Привлечь их помогут новая концепция дизайна, которая уже нашла отражение в облике многих моделей, а также расширение линейки, где на первое место выходит компактный NX.

Сегмент премиальных C- и D-SUV сейчас чувствует себя прекрасно. Согласно статистике «Тойота Мотор», его объем в 2013 году превысил 50 тысяч автомобилей, а в ближайшие два года преодолеет отметку в 60 тысяч. Начальник департамента по информационной поддержке, развитию модельного ряда и сертификации «Тойота Мотор» Виктор Каюрин отметил, что Lexus со своей новинкой планирует привлечь аудиторию в обоих подклассах. В первую очередь это будет возможно благодаря широкому выбору модификаций – от переднеприводной со 150-сильным атмосферником до полноприводной с тремя вариантами силовой установки, включая турбомотор и гибридную версию. Не менее важную роль в соперничестве с конкурентами сыграют дизайн и габариты, которым новинка выгодно отличается. А решающим фактором может стать прайс-лист: дистрибьютор ориентируется на стартовую цену в интервале 1,4-1,5 миллиона рублей, при этом NX 200 AWD будет играть в нише 1,5-1,8 миллиона, а топовые модификации будут достигать отметки в 2,4 миллиона. Таким образом, бренд собирается занять более 10% в сегменте и войти в число лидеров.

Начальник департамента продаж Lexus Юрий Катаев добавил, что наравне с инновационным дизайном и наполнением новинки компания намерена реализовать особый подход к работе с клиентами и продвижению модели. В частности, в дилерских центрах бренда будет создана отдельная зона для NX, оснащенная видеопанелью и планшетами для клиентов. Кроме того, «Тойота Мотор» намерена привнести больше онлайн-опыта в процесс покупки: через сайт дилера можно зарезервировать тест-драйв, получить расчет с помощью кредитного калькулятора и запросить онлайн-оценку имеющегося автомобиля с пробегом. А сами клиентские презентации нового кроссовера пройдут осенью в инновационном и нестандартном для Lexus формате.


Сергей Баранов,
«АвтоБизнесРевю»

1 июля 2014
  • Комментарии 0
  • Посещения 12604

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте