Кольца «Авилона»: московский холдинг расставил приоритеты

ГК «Авилон» собрала пресс-конференцию, посвященную открытию нового дилерского центра Audi и презентации купе A5 второго поколения. На мероприятии компания в числе прочего раскрыла детали стратегического проекта, поделилась перспективными идеями и рассказала об инновациях, применяемых внутри холдинга


Запуск предприятия «АЦ Волгоградский» открыл новую страницу в истории автомобильной группы. Сегодня в активе столичной компании присутствуют 17 иностранных брендов, шесть из которых – сегмента люкс. В таком дорогостоящем окружении давно не хватало Audi. переговоры с маркой холдинг вел около четырех лет. Результатом стало открытие нового автоцентра в предельно сжатые сроки: реконструкция помещения заняла всего два месяца.

«Мы очень рады обрести нового и сильного партнера в лице АГ “Авилон”, которая является одним из крупнейших игроков на российском автомобильном рынке. Открытие дилерского центра “АЦ Волгоградский” свидетельствует о том, что мы готовы расширять горизонты и не собираемся останавливаться на достигнутом. Приятно, что на карте Москвы появилась еще одна точка, где все желающие могут познакомиться с автомобилями с четырьмя кольцами и получить профессиональную консультацию специалистов», – отметил глава марки Audi в России Любомир Найман, добавив, что в 2017 году российский авторынок может вырасти на 5-10%.

Однако вклад ингольштадтского бренда в историю «Авилона» на этом не заканчивается. По словам председателя правления и генерального директора холдинга Андрея Павловича, «стратегическим проектом и историческом событием» для компании станет строительство в «Парке Легенд» (бывшая территория ЗиЛа) дилерского центра Audi и Merсedes-Benz. Завершить работы на объекте планируется в конце 2017 года. Здание в стиле позднего конструктивизма будет иметь художественную ценность. Таким образом, впервые свое слово в архитектурный облик города заявляет автомобильный дилер, отмечают в компании.

Вместе с тем, как сообщил «АвтоБизнесРевю» Андрей Павлович, самое значимое для холдинга сегодня – это маржинальность. К примеру, в 2015 году по этому показателю «Авилон» вышел в лидеры на авторынке, добавил он.

Среди инноваций, примененных на практике, компания выделяет систему управления и контроля себестоимости предприятия, позволяющую оптимизировать расходы, а также иметь оборотные средства, избегая обращений в банки. На втором месте – оптимизация работы в области складских запасов. Кроме того, ключевыми направлениями, по словам Андрея Павловича, стали сервисы, облегчающие онлайн-общение с клиентами, в числе которых мессенджеры, электронные рассылки, онлайн-продажи. В настоящее время компания фиксирует порядка 250 онлайн-покупателей автомобилей, аксессуаров, запчастей и допоборудования ежедневно. «Это мало для оптовиков, но достаточно для нашего бизнеса», – подчеркнул он.

«Главное для нас в следующем году работать порядочно, не демпинговать, объединившись и собрав усилия по всему холдингу и маркам. Мы не будем стремиться получить количество, мы будем работать над качеством», – подытожил глава «Авилона».


Анастасия Калинина,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте