Когда дилеры устраивают «бег в мешках»

Андрей Вайвадс, собственник компании ТСЦ «Защитные решения» о состоянии детейлинга у официальных дилеров

Андрей Вайвадс является экспертом в области детейлинга в официальных дилерских сетях. С 2012 года является партнером по детейлингу для более 60 автоцентров премиальных брендов. В диалоге с Андреем мы выделили несколько этапов развития детейлинга в России: от услуг энтузиастов в «гаражах» до привлечения дилерами мастеров по детейлингу. Два года назад пришло понимание, что детейлинг востребован не только в премиальных брендах. Далее продажи детейлинговых услуг авторитейлеров переместились из премиум-класса и в массовый сегмент. В это же время дилеры стали обучать детейлингу штатных мастеров и автопроизводители начали присматриваться к планам по стандартизации этих услуг и материалов.

В 2020 году Андрей Вайвадс совместно с «Академией Бизнес Кар» запустил обучение детейлеров для дилеров по такому востребованному направлению. как установка антигравийной пленки. Таким образом был сделан важный первый шаг к появлению профессии детейлера. Выпускники, успешно завершившие программу дополнительного профессионального образования получили первые удостоверения установленного образца, официально подтверждающие уровень их знаний и умений в сфере детейлинга.

В нашей беседе мы обсудим различные защитные покрытия для автомобилей: керамическое покрытие, антигравийную пленку. В последние три года спрос на установку антигравийной пленки неизменно растет, и формируют его дилеры, которые непосредственно взаимодействует с клиентами. Сейчас пришло время, когда клиенты сами запрашивают услуги детейлинга.

В настоящее время среди дилеров-партнеров компании ТСЦ «Защитные решения» имеются такие холдинги, которые в направлении детейлинга стартовали с оборота 700 тысяч рублей и уже через полгода увеличили выручку до 10 миллионов рублей в месяц. Себестоимость услуги для дилера сейчас составляет 60-70 тысяч рублей на автомобиль. Проникновение услуг детейлинга в продажи новых автомобилей в премиум-сегменте может достигать 25%, и это реальные цифры с московского рынка.

Поводом к нашей беседе стал наболевший вопрос, который беспокоит многих качественных подрядчиков официальных дилеров – особенности проведения тендеров. Необходимость дилеров проводить конкурсы на отбор партнеров привела к тому, что подрядчики могут конкурировать только одним – ценой. И это может сказываться на снижении качества услуг дилеров. Андрей Вайвадс рассказывает, с какими рисками приходится сталкиваться авторитейлеру, если он ориентируется при выборе детейлера только на цену. Он называет три составляющие, из которых складывается цена: «руки, материал, налоги». Чем в таких условиях рискует предприятие, для бизнеса которого репутация и прозрачность не менее важны, чем прибыль? Подробнее об этом рассказывает Андрей Вайвадс.



На правах информационного партнерства

24 декабря 2020
  • Комментарии 0
  • Посещения 24162

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте