ГК «Максимум» открыла онлайн-дилера Carmart

В Санкт-Петербурге состоялась официальная презентация проекта Carmart — онлайн-магазина по продаже автомобилей. Инвестором выступил холдинг «Максимум»

.

В настоящее время Carmart имеет в наличии 500 новых автомобилей пяти брендов, за исключением SsangYong и УАЗ, чьи модели также будут продаваться онлайн, но позднее. Одновременно представлены 250 подержанных машин.

Через Carmart клиент может выбрать марку, модель автомобиля, комплектацию, дополнительное оборудование, оформить страховой полис и кредит. Доставка машины по Санкт-Петербургу и Ленинградской области бесплатная и осуществляется в течение одного-семи дней. Оплата будет производиться онлайн и без комиссии. Партнерами проекта выступили АБ «Россия» и Сбербанк.

В результате покупка автомобиля онлайн обойдется клиенту примерно на 2% дешевле, чем в оффлайне. Более того, конечная цена за машину может оказаться даже ниже себестоимости при закупке. Это происходит из-за того, что система высчитывает кумулятивную маржу со всей сделки, а не с отдельно взятого автомобиля. Если клиент выбрал страховку, кредит, и система посчитала, что целевая маржа достигнута, она делает скидку на машину.

Время одобрения кредита зависит от того, какой банк и какую программу выбрал клиент. Подписание документов будет осуществляться вместе с доставкой автомобиля.

Что касается вторичного рынка, только 40% подержанных автомобилей дилера «Максимум» попадут на Carmart. Это будут машины, чье состояние оценят как «идеальное». На сайте можно будет просмотреть отсканированный акт диагностики, который расширит представление клиента о той или иной модели. На все подержанные автомобили Carmart будет давать скидку в 1%.

В течение семи дней машину (как новая, так и с пробегом) можно будет вернуть со 100% возвратом денег.

Как отметил во время презентации проекта генеральный директор холдинга «Максимум» Вадим Арустамян, прежде чем прийти к дилеру, клиент проводит несколько часов за изучением автомобиля, и таким образом, узнает о продукте едва ли не больше, чем продавец-консультант. И проект рассчитан как раз на людей поколения Y.

«Полностью дилерские центры перестанут существовать примерно через 35 лет, когда последнему представителю поколения Х исполнится 70 лет», – уверен Вадим Арустамян.

Подготовка проекта Carmart заняла 1,5 года и потребовала инвестиций на сумму в миллион долларов. В планах у руководителей проекта – выход на рынок Москвы, а также в Китай и США.

Виктория Бабаева

18 ноября 2016
  • Комментарии 0
  • Посещения 13246

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте