Changan представил новый кроссовер

Компания Changan представила российским покупателям новую модель – кроссовер CS55. Цена автомобиля стартует с отметки 1 139 000 рублей


Презентация новой модели Changan – кроссовера СS55 – состоялась в середине декабря. Автомобиль оснащен двигателем BlueCore 1.5Т мощностью 143 л.с., устанавливаемым на большинство моделей Changan. Первые кроссоверы уже поступили к российским дилерам марки. С учетом всех спецпредложений стоимость нового автомобиля составит 1,139-1,339 миллиона рублей.

Во время презентации директор по продажам и развитию Changan в России Александр Кулагин отметил, что компания будет развивать продажи в непростых конкурентных условиях, поскольку в нашей стране на рынке новых автомобилей представлено семь моделей-конкурентов Changan СS55. Кроме того, в начале 2020 года гамму марки дополнит обновленный CS75, а затем компанию моделям составит седан.

Отметим, что в январе-ноябре 2019 года в России было продано 2 186 новых автомобилей Changan – на 46% больше, чем годом ранее. По словам Александра Кулагина, за четыре месяца компания смогла войти в четверку ведущих брендов из Поднебесной.

«Первым шагом в таком развитии стал вывод новинки CS35 Plus, кроссовера с шестиступенчатой АКПП Aisin третьего поколения, двигателем 1,6 л и современным дизайном интерьера и экстерьера. Вторым шагом стало очень существенное обновление дилерской сети: их сейчас насчитывается 84 предприятия, это в три раза больше, чем в начале года. Третьим шагом стала презентация второй новинки CS55», – подчеркнул топ-менеджер.

По его мнению, Changan CS55 также станет хитом продаж, поскольку «это самый надежный и безопасный SUV в своем классе по версии американской компании J.D. Power». «В России сегмент SUV является самым конкурентным, в нем есть игроки всех подсегментов и ценовых диапазонов, это самый востребованный сегмент. Даже в такой сложной конкурентной среде сотрудники российского офиса Changan планируют свое дальнейшее развитие и рост», – добавил он.

Кулагин Александр

Отвечая на вопрос «АвтоБизнесРевю» о причинах столь стремительного роста дилерской сети, Александр Кулагин заметил, что принятая стратегия по расширению базируется на таких принципах, как «открытость, адекватность в требованиях, маржинальность для дилера, и, конечно, предусматривает наличие диалога между дилером и дистрибьютором»:

«Конечно, очень хочется иметь в активе состоявшиеся компании, персонал которых интуитивно, на кончиках пальцев, понимает и предвосхищает все, что происходит на локальном рынке и в голове у клиента, но это – утопия, а реалии заключаются в том, что мы обучаем сеть, общаемся с каждым собственником, даем best practice, убеждаем, помогаем, иногда и настаиваем на решениях, которые помогут бизнесу развиваться. Касательно регионов – на сегодня есть вопросы с ЦФО, частично ЮФО, СКФО и в Сибири.

В среднем на каждом проданном автомобиле дилер может заработать от 160 до 240 тысяч рублей валовой прибыли, включая прямую маржу, бонусы за выполнение плановых показателей. Более того, благодаря дополнительной скидке за trade-in мы помогаем дилерам вести адекватный торг с клиентом по выкупу его автомобиля. Процент проникновения по таким сделкам за последние годы тоже существенно вырос, что в конечном счете помогает продажам дилера, и доход от реализации автомобиля с пробегом идет в актив дилера. Программа Changan Finance с тремя крупнейшими банками дает возможность дилеру заработать на страховках и допуслугах, а продажа дополнительного оборудования на 50-60 тысяч рублей также приносит ощутимый вклад в его копилку. Благодаря 60-дневной консигнации мы даем возможность дилеру не замораживать свои оборотные средства. В свою очередь, сегодня оборачиваемость по сети составляет 30-45 дней, в зависимости от модели, что также вдохновляет дилеров работать с франшизой нашей марки.

Сейчас дилерская сеть только набирает обороты, многие еще не сделали всю визуализацию, но уже в сети есть шесть монобрендовых решений, есть компании, которые проходят этап согласования по архитектурным стандартам. Конечно, большинство – мультибрендовые решения. Начав работать с нашей маркой, дилеры по достоинству оценили качество продукта и готовы концентрироваться на нашем бренде. То, что мы быстро нарастили сеть, еще не говорит о головокружительном успехе. Задача – удержать сеть в 100 дилеров на протяжении долгих лет сотрудничества с принятыми компаниями».


Анастасия Калинина,
«АвтоБизнесРевю»

20 декабря 2019
  • Комментарии 0
  • Посещения 24886

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте