Bosch укрепляет позиции в регионе, наращивая локализацию

Оборот группы компаний Bosch – ведущего мирового поставщика технологий и услуг – в странах СНГ, Украины, Грузии и Монголии в 2015 финансовом году составил 1,2 миллиарда евро. В сравнении с предыдущим годом показатель стал ниже более чем на 20%. При этом выручка в местных валютах несколько увеличилась. Россия с оборотом 1 миллиард евро (-25%) по-прежнему остается крупнейшим для Bosch рынком региона


«Наши бизнес-показатели в регионе в прошлом году оказались под влиянием непростой рыночной ситуации и неблагоприятного изменения курсов валют. Россия и СНГ остаются для группы Bosch стратегически важным регионом. В ответ на развитие ситуации мы продолжаем дальнейшую локализацию производства, оптимизацию логистики и повышение качества обслуживания по всем бизнес-направлениям», – отметил полномочный представитель Bosch в России, Украине, Белоруссии, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц.

Объем инвестиций в России в 2015 году достиг 31 миллиона евро. В стране начали работу два новых предприятия Bosch – завод автокомпонентов в Самарской области и завод отопительных радиаторов в Саратовской области. В настоящий момент в регионе работает уже восемь предприятий концерна.

Сеть независимых сервисных центров «Бош Авто Сервис» в 2016 году отпразднует свое 95-летие. Сегодня в России насчитывается 968 станций, представляющих сервисные концепции «Бош Сервис»: 414 станций «Бош Авто Сервис», 80 мастерских «Бош Дизель Центр» и «Бош Дизель Сервис», а также 474 сервисных партнера программы «Бош Модуль». В России расположено 63% станций региональной сети «Бош Авто Сервис».

К концу 2015 года численность персонала в регионе составила более 4,1 тысячи человек – около 3,6 тысячи из них работают в России. На двух новых заводах Bosch в Самаре и Энгельсе в прошлом году было создано свыше 200 рабочих мест.


Георгий Аплевич,
«АвтоБизнесРевю»

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте